Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
27.03.2017 :: 17:41
Первый груз из нового казахстанского порта Курык прибыл в Азербайджан

Первый груз из нового казахстанского порта Курык прибыл в Бакинский международный морской торговый порт, говорится в сообщении ЗАО «Азербайджанское Каспийское морское пароходство», распространенном в понедельник, 27 марта 2017 г.

Согласно сообщению, грузовые железнодорожные вагоны были отправлены на пароме «Барда», принадлежащем ЗАО, из порта Курык 24 марта и на следующий день прибыли в Бакинский международный морской торговый порт в Аляте.

«Руководство порта Курык внимательно наблюдало за швартовкой парома «Барда» и процессом погрузки вагонов,
которые прошли успешно», - говорится в сообщении.

Отмечается, что порт Курык общей площадью 40 гектар расположен на линии Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТМ), что имеет большое значение для обработки возрастающего объема грузов на данном направлении.

«В будущем роль паромного комплекса Курык значительно возрастет. Инфраструктурные работы на территории порта продолжаются. В настоящее время здесь ведется строительство еще одного причала для судов типов Ro-Ro и Ro-Pax», - говорится в сообщении.

Согласно сообщению, ввод порта Курык в эксплуатацию является важным событием для Азербайджана, так как порт Актау, через который ранее осуществлялись транзитные перевозки, отличается неблагоприятными погодными условиями, которые оказывали отрицательное влияние на рентабельность.

«Новый комплекс дистанционно находится ближе к Бакинскому порту, чем Актау. Так, путь из Курыка до Баку занимает 18 часов, в то время как из Актау - 22 часа. При строительстве порта Курык за основу был взят опыт азербайджанских моряков и Бакинского международного морского торгового порта. Примечательно и то, что первым судном, отправленным из Курыка, стал азербайджанский паром «Шахдаг», который был отправлен в тестовом режиме седьмого декабря 2016 г.», - говорится в сообщении.

ЗАО «Азербайджанское Каспийское морское пароходство» является единственным оператором паромов на Каспии. В настоящее время 13 паромов ЗАО задействованы в перевозках на Транскаспийском транспортном маршруте.

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}