Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
28.02.2011 :: 17:39
Первый Ан-140 казахской сборки взлетит в 2012 г. - А.Кива ©

Первый Ан-140 казахской сборки вероятнее всего начнет полеты в 2012 г. Об этом сообщил заместитель генерального конструктора государственного предприятия «Антонов» Александр Кива.

По его словам, предварительное соглашение об этом было заключено между ГП «Антонов» и компанией AeroKZ (Казахстан) 15 февраля. Бизнес-план проекта пока находится на стадии обсуждения, в связи с чем, А.Кива затруднился оценить его стоимость. «Существует несколько сценариев развития проекта, обсуждаются различные площадки для производства, но конкретно назвать место окончательной сборки Ан-140 пока рано… Это будет проект по примеру сотрудничества с Ираном: на первом этапе крупноузловая сборка из украинских машинокомплектов с постепенной локализацией производства… На уровне высшего руководства Казахстана есть политический интерес к развитию высоких технологий, с одной стороны, и есть высокая востребованность в авиатехнике для развития региональных авиаперевозок, поэтому у данного проекта есть перспективы, необходимо только определиться с конкретными условиями реализации проекта», - отметил А.Кива.

Он также сообщил, что Казахстан оценивает потребность в самолетах Ан-140 в количестве не менее 90 единиц.

Справочно. Региональный самолет Ан-140 вмещает 52 пассажира, развивает скорость до 530 км/час и с максимальной нагрузкой способен преодолеть 2,4 тыс. км. Потребность мирового рынка в пассажирских самолетах типа Ан-140 в конце 2010 г. оценивалась в 270 единиц. Производство самолета ведется на мощностях Харьковского государственного авиационного производственного предприятия, Самарского авиазавода «Авиакор» и иранского завода HESA (Исфахан).

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}