Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
17.10.2023 :: 17:53
Перший контейнерний поїзд з українським ріпаком прибув до порту Рига

На портовий термінал Rīgas Universālais Termināls (RUT) минулого тижня прийнято та вивантажено тестовий поїзд з українською зерновою продукцією, який до Ризького вільного порту доставила дочірня компанія Латвійських залізниць (Latvijas dzelzceļš, LDZ) - LDZ Cargo, повідомила прес-служба LDZ.

З України доправили 1423 т ріпаку в 54 контейнерах. Вони прибули з України до Каунаського інтермодального залізничного термінала, де були завантажені на платформи LDZ Cargo для продовження шляху до Риги. Наразі український ріпак розвантажується та зберігається на складах RUT.

«З початку повномасштабної війни термінали Ризького порту активно працювали над перевезенням українських зернових продуктів, але досі вони надходили до порту автомобільним транспортом, який за обсягом перевезень не йде ні в яке порівняння із залізничним. Декілька терміналів у Ризькому порту за технологічними та інфраструктурними можливостями були б повністю готові приймати та якісно обробляти контейнерні поїзди з українськими зерновими. Сподіваємося, що це перше випробування для всього логістичного ланцюга виявиться успішним і відтепер ми будемо регулярно приймати потяги з українським зерном у Ризькому порту», - наголосив менеджер Ризького вільного порту Ансіс Зелтінш.

Прийом зерна в контейнерах - це новий досвід для терміналів Ризького порту. Керівник департаменту наливних складів компанії RUT Едгарс Рудзітіс підкреслив, що термінал готовий приймати зернові контейнерні поїзди з України, він має необхідні технології для обробки контейнерів, а також склади та відповідну інфраструктуру для наливних вантажів.

«За останні півтора року це перший вантаж з України, який проходить через нашу інфраструктуру, і, як на мене, це дуже важлива подія. Ми неодноразово підтверджували, що потужність латвійської залізничної інфраструктури та LDZ Cargo дає змогу нам перевозити та обробляти великі обсяги вантажів, зокрема і зернові з України. Відповідно до поточної ситуації ми створили нові варіанти вантажоперевезень і плануємо розвивати ці вантажні транспортні рішення в майбутньому, щоб вантажні перевезення зерна та інших продуктів між Україною та Латвією могли відбуватися регулярно», - розповів голова правління. правління LDZ Ріналдс Плявнієкс.

Контейнери були відправлені з України 25 вересня, 8 жовтня їх перевантажили на платформи LDZ Cargo в Каунасі, а вже 11 жовтня платформи прибули до Ризького порту і почалося розвантаження на Ризькому універсальному терміналі. Залізничні перевезення організували LDZ Cargo у співпраці із замовником LTG Cargo Ukraina у межах договору про співпрацю, укладеного в листопаді 2022 р.

Джерело: Порти України

 

Первый контейнерный поезд с украинским рапсом прибыл в порт Рига

На портовый терминал Rīgas Universālais Termināls (RUT) на прошлой неделе принят и выгружен тестовый поезд с украинской зерновой продукцией, который в Рижский свободный порт доставила дочерняя компания Латвийских железных дорог (Latvijas dzelzceļš, LDZ) - LDZ Cargo, сообщила пресс-служба.

Из Украины доставили 1423 т рапса в 54 контейнерах. Они прибыли из Украины в Каунасский интермодальный железнодорожный терминал, где были загружены на платформы LDZ Cargo для продолжения пути в Ригу. В настоящее время украинский рапс разгружается и хранится на складах RUT.

«С начала полномасштабной войны терминалы Рижского порта активно работали над перевозкой украинских зерновых продуктов, но до сих пор они поступали в порт автомобильным транспортом, который по объему перевозок не идет ни в какое сравнение с железнодорожным. Несколько терминалов в Рижском порту по технологическим и инфраструктурным возможностям были бы полностью готовы принимать и качественно обрабатывать контейнерные поезда с украинскими зерновыми. Надеемся, что это первое испытание для всей логистической цепи окажется успешным и теперь мы будем регулярно принимать поезда с украинским зерном в Рижском порту», - отметил менеджер Рижского свободного порта Ансис Зелтинш.

Прием зерна в контейнерах - это новый опыт для терминалов Рижского порта. Руководитель департамента наливных складов компании RUT Эдгарс Рудзитис подчеркнул, что терминал готов принимать зерновые контейнерные поезда из Украины, имеет необходимые технологии для обработки контейнеров, а также склады и соответствующую инфраструктуру для наливных грузов.

«За последние полтора года это первый груз из Украины, который проходит через нашу инфраструктуру, и, мне кажется, это очень важное событие. Мы неоднократно подтверждали, что мощность латвийской железнодорожной инфраструктуры и LDZ Cargo позволяет нам перевозить и обрабатывать большие объемы грузов, в том числе зерновые из Украины. Согласно текущей ситуации, мы создали новые варианты грузоперевозок и планируем развивать эти грузовые транспортные решения в будущем, чтобы грузовые перевозки зерна и других продуктов между Украиной и Латвией могли происходить регулярно», - рассказал председатель правления. правления LDZ Риналдс Плевниекс.

Контейнеры были отправлены из Украины 25 сентября, 8 октября их перегрузили на платформы LDZ Cargo в Каунасе, а уже 11 октября платформы прибыли в Рижский порт и началась разгрузка на Рижском универсальном терминале. Железнодорожные перевозки организовали LDZ Cargo в сотрудничестве с заказчиком LTG Cargo Ukraina в рамках договора о сотрудничестве, заключенного в ноябре 2022 г.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}