Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
01.10.2019 :: 17:21
Перезагрузка в морских портах начата - В.Криклий

Перезагрузка в морских портах начата, состоялись первые, но не последние увольнения. Об этом заявил сегодня, 1 октября 2019 г., министр инфраструктуры Владислав Криклий во время брифинга в г.Одесса, комментируя увольнение с должностей руководителей государственных стивидорных предприятий, сообщает пресс-служба МИУ.

30 сентября 2019 г. приказами Мининфраструктуры освобожден от исполнения обязанностей директора ГП «Одесский морской торговый порт» Войтко В.А., от исполнения обязанностей директора ГП «Морской торговый порт «Черноморск » - Сечкин С.А., от выполнения
обязанности директора ГП «Белгород-Днестровский морской торговый порт» - Волощук К.В. Приказы подписаны министром инфраструктуры В.Криклием.

«Государство не является эффективным собственником, поэтому мы много надежд возлагаем на концессионные проекты, но это не значит, что мы не будем реагировать на действия менеджмента портов, которые вызывают убытки госпредприятий. Войтко входит в топ-10 рейтинга руководителей госкомпаний с самой высокой заработной платой, при этом финансовое состояние предприятия вызывает вопросы», - заявил министр.

Приказом МИУ от 23 ноября 2017 г. На заместителя директора по коммерческим вопросам ГП «Одесский морской торговый порт» Войтко В.А. с 24 ноября 2017 г. было возложено исполнение обязанностей директора. В 2018 г. фактический фонд заработной платы Войтко В.А., исполняющего обязанности директора, составил 5,2 млн. грн., в т.ч. должностной оклад - 1,4 млн. грн., другие дополнительные стимулирующие выплаты согласно коллективному договору - 3,8 млн. грн. Среднемесячная заработная плата руководителя за 2018 составила - 439991,39 грн. Таким образом, по величине фонд оплаты труда руководителя Одесский порт занял шестое место среди крупнейших государственных компаний, опередив ГП «МА «Борисполь», АО «Укрпошта», ГП «Администрация морских портов Украины».

За период пребывания в должности исполняющего обязанности директора Войтко В.А. ГП «Одесский морской торговый порт» значительно ухудшены финансово-экономические показатели деятельности, в частности при плановом размере в 2018 г. чистого дохода от реализации продукции 323,6 млн. грн. фактически получено 164,9 млн. грн., при плановом размере общих доходов 552,0 млн. грн. фактически получено 421,9 млн. грн.

При этом, за период пребывания в должности и.о. директора Войтко В.А. за 2018 г., в сравнении с 2016 г., когда предприятие еще работало достаточно стабильно и получало значительную прибыль, увеличились расходы, а именно себестоимость реализованной продукции выросла с 188,2 млн. грн. в 2016 г. до 222.8 млн. грн. в 2018 г., административные расходы увеличились с 31,9 млн. грн. в 2016 г. до 51.3 млн. грн. в 2018 г.

Несбалансированность доходов и расходов негативно повлияла на показатели хозяйственной деятельности предприятия и привело к уменьшению и невыполнению планового показателя чистого финансового результата с 303,2 млн. грн. в 2016 г. при плане в 2018 г. 119,3 млн. грн. фактически до 19.2 млн. грн. в 2018 г., и к убытку 55,1 млн. грн. за I полугодие 2019 г.

У предприятия отсутствуют утвержденные в установленном порядке финансовые планы ГП «Одесский морской торговый порт» на 2019 и на 2020 гг., что противоречит требованиям Порядка составления, утверждения и контроля выполнения финансового плана субъекта хозяйствования госсектора экономики, утвержденного приказом Минэкономразвития от 02. 03. 2015 №205 (с изменениями).

Деятельность руководителей ГП «Морской торговый порт «Черноморск» и ГП «Белгород-Днестровский морской торговый порт» также признана не соответствующей требованиям эффективного менеджмента предприятий портовой отрасли.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}