Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
24.05.2023 :: 16:50
Перевізники продовжують стояти у черзі на виїзді до Польщі

Два тижні тому, 10 травня, на західних КПП було впроваджено електронну систему перетину кордону вантажним транспортом. Перевізники почали заздалегідь записуватись у чергу, проте час очікування збільшується і нерідко переноситься на наступні дні. Про це enkorr розповіли учасники ринку.

Найбільш напружена ситуація спостерігається на україно - польському кордоні. Трейдери повідомили enkorr, що їх транспорт може чекати проїзду по кілька діб.

«Ми записували у чергу одну з наших машин наприкінці минулого тижня. Сьогодні вже середа, але вона досі не пройшла
оформлення», - каже представник мережі АЗС. Співрозмовник додає, що у зворотному напрямку, в Україну, автоцистерни з пальним потрапляють набагато швидше.

«З виїздом з Польщі проблем немає, але на в’їзд все погано», - погоджується з колегою трейдер з Києва. Минулого тижня enkorr повідомляв, що 15 травня з боку Польщі було розблоковано роботу пункту «Ягодин-Дорогуськ», який є основним для багатьох українських імпортерів нафтопродуктів.

Покращення ситуації з в’їздом в Україну призвело до зростання обсягів розмитнення палива. Минулого тижня, 15 - 21 травня кількість дизельних автоцистерн, що перетнуло польський кордон збільшилася з 464 до 623, а газових - з 281 до 373. Але обсяги постачання нафтопродуктів через польські КПП ще не відновилися до квітневого рівня.

Учасники ринку зазначають, що для підтримання потоку нафтопродуктів через польський кордон у поточних умовах доведеться залучати більшу кількість автотранспорту. Це може призвести до зростання попиту на транспортні послуги та їх здорожчання.

«Раніше наш перевізник міг за тиждень два рази з’їздити до Польщі та повернутися назад. Зараз він у найкращому разі здійснює один круговий рейс. В такій ситуації можуть зрости тарифи. Наші перевізники поки що нічого не оголошують, але це було б логічно», - каже один з учасників ринку.

Джерело: EnKorr

 

Перевозчики продолжают стоять в очереди на выезде в Польшу

Две недели назад, 10 мая, на западных КПП была внедрена электронная система пересечения границы грузовым автотранспортом. Перевозчики начали заранее записываться в очередь, однако время ожидания увеличивается и часто переносится на следующие дни. Об этом рассказали участники рынка.

Наиболее напряженная ситуация наблюдается на украино-польской границе. Трейдеры сообщили enkorr, что их транспорт может ожидать проезда несколько суток.

«Мы записывали в очередь одну из наших машин в конце прошлой недели. Сегодня уже среда, но она до сих пор не прошла оформление», - говорит представитель сети АЗС. Собеседник добавляет, что в обратном направлении в Украину автоцистерны с топливом попадают гораздо быстрее.

«С выездом из Польши проблем нет, но на въезд все плохо», - соглашается с коллегой трейдер из Киева. На прошлой неделе enkorr сообщал, что 15 мая со стороны Польши была разблокирована работа пункта «Ягодин-Дорогуск», который является основным для многих украинских импортеров нефтепродуктов.

Улучшение ситуации с въездом в Украину привело к росту объемов растаможки топлива. На прошлой неделе, 15 - 21 мая количество пересевших польскую границу дизельных автоцистерн увеличилось с 464 до 623, а газовых - с 281 до 373. Но объемы поставок нефтепродуктов через польские КПП еще не возобновились до апрельского уровня.

Участники рынка отмечают, что для поддержки потока нефтепродуктов через польскую границу в текущих условиях придется привлекать большее количество автотранспорта. Это может привести к увеличению спроса на транспортные услуги и их удорожанию.

«Раньше наш перевозчик мог через неделю два раза съездить в Польшу и вернуться назад. Сейчас он в лучшем случае совершает один круговой рейс. В такой ситуации могут возрасти тарифы. Наши перевозчики пока ничего не объявляют, но это было бы логично», – говорит один из участников рынка.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}