Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
15.09.2008 :: 13:45
Перед авиакатастрофой пилоты вели себя неадекватно - руководитель полетов аэропорта Перми (РФ)

По одной из версий, причиной авиакатастрофы в Перми, которая произошла утром 14 сентября, стала неадекватность пилота Боинга-737.

Всего выдвинуто 10 версий авиакатастрофы, в том числе и отказ техники и ошибка при пилотировании, но не исключалась и версия теракта. Объяснялся такой разброс версий, по предварительной информации, данными о странном поведении пилотов самолета при посадке.

Так, руководитель полетов пермского аэропорта Ирек Бикбов накануне сообщил журналистам, что в последние минуты экипаж якобы неадекватно реагировал на команды диспетчеров, выполняя команды
точно наоборот.

С первого захода экипаж не смог посадить самолет. По данным официального представителя «Аэрофлота», лайнер был отправлен диспетчером на второй круг, во время которого и произошла катастрофа. В 3:10 по московскому времени самолет исчез с экранов радаров, и одновременно прервалась радиосвязь с ним. Практически сразу с вышки аэропорта, с которой виден почти весь город, была замечена мощная вспышка. Спустя несколько минут в МЧС поступил звонок о падении самолета в Индустриальном районе Перми.

По словам Бикбова, команду заходить на второй круг командир экипажа самолета получил после того, как лайнер неожиданно вместо снижения стал набирать высоту. Координаты борта были последовательно зафиксированы сначала на высоте 1800 м, затем на высоте 600 м - лайнер планово снижался; однако затем он вдруг резко начал набирать высоту.. На запрос диспетчера с просьбой подтвердить высоту командир «Боинга» якобы ответил, что продолжает снижаться. Но за это время, согласно показаниям наземных радаров, самолет успел подняться до 1200 м. Посадка с такой высоты уже была невозможна, и диспетчер дал команду заходить на второй круг.

При этом на вопрос Бикбова, все ли нормально на борту, пилот ответил утвердительно. Далее экипаж продолжал по-своему интерпретировать указания диспетчера. Так, вместо правого разворота лайнер выполнил левый и затем вновь начал снижение. В этот момент и произошла катастрофа.

Напомним, в результате инцидента погибли 88 человек, в том числе 7 детей, 18 иностранных граждан, среди них 5 граждан Украины, а также 6 членов экипажа.

Источник: Дело

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}