Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
23.11.2018 :: 16:07
Пассажирскому сектору «Укрзализныци» потребуется финансирование в объеме 111 млрд. грн. в течение следующих 5 лет - А.Рязанцев ©

В течение следующих пяти лет «Укрзализныци» необходимо 111,4 млрд. грн. на покрытие убытков от пассажирских перевозок и капитальные инвестиции в сектор. Для этого следует предусматривать в госбюджете законодательно определенное возмещение УЗ за выполнение социальных и других дополнительных функций. Об этом заявил директор по экономике и финансам «Укрзализныци» Андрей Рязанцев, комментируя принятие бюджета Украины на 2019 г., сообщает пресс-центр УЗ.

По словам А.Рязанцева, Украина - не единственная страна мира, которая не получает государственной поддержки транспорта, хотя
это предусмотрено статьей 10 действующего закона о железнодорожном транспорте. В этом году, как и в прошлом, «Укрзализныця» обращалась в бюджетный и транспортный комитет ВР, КМУ, МИУ с ходатайством предусмотреть положенные по закону средства для содержания и развития пассажирских перевозок. На эти деньги могли быть приобретены у национальных производителей пассажирские вагоны, поезда скоростного движения, пригородный подвижной состав, а также реконструирована инфраструктура.

«За последние годы нам удалось улучшить ситуацию с состоянием подвижного состава, в т.ч. благодаря его производству и реконструкции на Крюковском вагоностроительном заводе и у других национальных производителей. Но таких темпов обновления явно недостаточно, поскольку сейчас износ пассажирских электровозов и тепловозов - 96%, вагонов - 92%», - добавил он.

Кроме того, по словам А.Рязанцева, на государственном уровне должен решаться и вопрос содержания и оптимизации железнодорожной инфраструктуры. «В 2017 г. на 15% всей протяженности пути приходилось 82,1% всей тонно-километровой работы. Так, около 65% сети является убыточной и генерирует 6,8% от доходов, в то же время генерируя 34% расходов. Что делать с избыточным инфраструктурой и хватит ли у компании мощностей, чтобы ее содержать, - это вопрос стратегического, государственного уровня», - отметил А.Рязанцев.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}