Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
05.02.2009 :: 13:00
Пассажирские перевозки ж-д транспортом убыточны из-за роста цен на материальные ресурсы – УЗ ©

Одна из причин повышения тарифов на пассажирские перевозки - несоответствие темпа роста цен на продукцию и ресурсы (металлопрокат, железобетонные шпалы, запчасти для подвижного состава, дизельное горючее, электроэнергия и т.д.). Об этом сообщил 5 февраля пресс-центр Укрзализныци.

Согласно сообщению, тарифы на ж-д перевозки жестко регулируются государством, а цены на продукцию, которая необходимая ЖД, формируются в рыночных условиях. Только за 2008 г. цены увеличились на: металлопрокат - до 117,1%, катанку - на 103,8%, железобетонные шпалы - до 54%, локомотивные бандажи - на 32,1%,
цельнокатанные колеса с повышенной твердостью - на 36,6%, запасные части для подвижного состава - на 178,1%.

Вместе с тем повысилась стоимость подвижного состава отечественного производства. В частности, пассажирские электровозы постоянного тока - на 13%, электровозы сменного тока - на 10%. В то же время возросли цены и на энергоносители: природный газ на 56,1%, электроэнергия - на 41,5%, а дизтопливо - на 15,8%.

«Все это приводит к увеличению запланированных затрат на перевозку пассажиров. Так, по сравнению с 1991 г. цены на ДТ возросли в 43,8 раза, рельсы - в 36,7 раза, электроэнергию - в 18 раз», - говорится в пресс-релизе УЗ. При этом стоимость пассажирских перевозок увеличилась лишь в 10,7 раза.

Также через снижение объемов грузовых перевозок и предоставление скидок на перевозку грузов предприятиям горно-металлургического и химического комплексов ухудшилось финансовое состояние ЖД Украины. Кроме того, убыточность пассажирских перевозок усложняет выполнение программ по капремонту подвижного состава, верхнего строения колеи, приобретение нового подвижного состава и т.п.

В сообщении также указывается, что за годы независимости ЖД не получали налоговых льгот на госуровне и средств на обновление пассажирского подвижного состава. «При таких условиях, чтобы в дальнейшем перевозить пассажиров, гарантировать безопасность движения поездов и обновлять подвижной состав УЗ вынуждена пересматривать существующие тарифы», - заключается в сообщении.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}