Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
29.02.2012 :: 16:11
Парк Львовской ЖД пополнится электровозом нового поколения 2ЭС10 ©

29 февраля 2012 г., на Львовской железной дороге состоялся осмотр электровоза нового поколения 2ЭС10 и ознакомления с его техническими характеристиками, сообщает пресс-служба ЛЖД.

Согласно информации, электровозы 2ЭС6 и 2ЭС10 имеют увеличенную силу тяги длительного режима, что дает возможность увеличить вес грузовых поездов и улучшить пропускную способность участков железных дорог.

Например, на данный момент в направлении «Львов - Чоп - Львов» курсируют грузовые поезда установленным весом не более 4600 т. На участке со сложным горным рельефом «Лавочное - Воловец» грузовые
поезда перевозятся четырьмя электровозами ВЛ11М по схеме: 3 локомотива в голове поезда и 1 в хвосте на подталкивании. По предварительным расчетам, применение на данном участке электровозов 2ЭС6 и 2ЭС10 позволит перевозить поезда двумя локомотивами по схеме: 1 электровоз (2ЕС10) в голове, 1 электровоз (2ЭС6) в хвосте на подталкивании. При этом высвобождается 2 локомотива и 2 локомотивные бригады, а время в пути сокращается на 54 мин. или 15%. Ожидаемая экономия только на 1 поездку составит около 11,1 тыс. грн.

Кроме того, за счет улучшенных технико-экономических показателей электровозов ожидается сокращение объема потребляемой на тягу электроэнергии (около 10% или 1,1 тыс. грн.) и расходов на обслуживание электровозов за счет увеличения интервалов межремонтных пробегов (около 2,2 тыс. грн.).

При обслуживании 17 пар грузовых поездов общая ожидаемая экономия расходов ожидается на уровне:

- 244,8 тыс. грн. в сутки

- 7,5 млн. грн. в месяц;

- 89,6 млн. грн. в год.

В конструкции электровозов 2ЭС6, 2ЭС10 внедрен ряд инновационных решений, таких как применение в качестве моторно-осевых и буксовых подшипников кассетного типа, бандажей колесных пар повышенной твердости, тележек с передачей тяговых и тормозных усилий с помощью наклонных тяг, микропроцессорной системы контроля и диагностики с возможностью передачи диагностических данных конечным пользователям в режиме он-лайн, безопасного локомотивного объединенного комплекса БЛОК с реализацией функции автоматизированного ведения поезда, винтовых компрессорных агрегатов отечественного производства, а также кабин машиниста с обеспечением надлежащих условий труда и безопасности локомотивных бригад и прочее.

В конце прошлого года Львовская железная дорога для опытной эксплуатации получила два новых электровоза постоянного тока - 2ЭС6 и 2ЭС10, производства ООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пишма, РФ). Для испытания нового тягового подвижного состава выбрали ЛЖД, учитывая ее сложный природный рельеф.

Также отмечается, что в планах УЗ на протяжении 2012-2016 гг. приобретение 50 грузовых электровозов постоянного тока ООО «Уральские локомотивы». В частности, предусмотрено обновить парк тягового подвижного состава на 49 электровозов серии 2ЭС10 и 1 электровоз серии 2ЭС6. В текущем году будет изготовлено и передано Львовской железной дороге 6 единиц тяговой техники, в последующие четыре года - по 11 единиц. Гарантийный срок составляет 24 месяца с момента начала эксплуатации локомотивов. Также предусмотрена организация сервисного обслуживания производителем на территории Украины.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов