Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
14.11.2018 :: 16:21
Парализованный Киев - в «Киевавтодоре» пояснили ремонт на трех мостах

Ремонтные работы на мосту Метро проводятся планово, а Южный мост и мост Патона частично вышли из строя из-за чрезмерной нагрузки. Об этом на брифинге сообщил глава Киевавтодора Александр Густелев, отвечая на вопрос, почему в городе одновременно ремонтируются три моста.

А.Густелев отметил, что работы на мосту Метро через Русановский пролив были запланированы заранее, поскольку он находился в аварийном состоянии.

"Что касается Южного моста и моста Патона - к сожалению, это аварийные ситуации с деформационными швами. Такая ситуация сложилась потому, что все мосты через реку Днепр на себе испытывают в несколько раз большую нагрузку, чем та, на которую они были рассчитаны", - заявил он.

Уточняя по просьбе журналиста, можно ли проводить ремонт деформационных швов ночью, А.Густелев сообщил, что в месте ремонта шва на Южном мосту образовалась дыра в 60-80 см, поэтому движение там невозможно в любое время суток.

По его словам, интенсивность движения на наиболее нагруженных магистралях Украины составляет 15 - в редких случаях 20 тыс. автомобилей в сутки, а на Южном мосту интенсивность - 100 тыс. автомобилей в сутки. "То есть, в пять - шесть раз больше, чем любая магистраль в Украине", - отметил он.

Глава «Киевавтодора» пожаловался, что из-за отсутствия большой кольцевой дороги весь транспорт, в т.ч. и грузовой, идет через Киев.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}