Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
16.03.2017 :: 17:15
ПАО «Укрзализныця» считает претензии КВСЗ к конкурсу приобретения дизель-поездов безосновательными ©

ПАО «Укрзализныця» считает безосновательными обвинения Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) в предвзятости при составлении условий конкурса на закупку 6 дизель-поездов. Условия тендера составлены в соответствии с потребностями отрасли, а сроки изготовления и поставки дизель-поездов являются реальными для производителей такого железнодорожного подвижного состава. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

«ПАО «Укрзализныця» надеется благодаря тендеру найти производителя, который построит для украинских пассажиров комфортные и современные поезда. УЗ открыто для
сотрудничества с любым производителем, который предложит приемлемую цену и качество» - говориться в сообщении.

Как отметил директор по пассажирским перевозкам и сервиса ПАО «Укрзализныця» Игорь Романкив, обвинения завода безосновательны: «Цена, по которой мы планируем приобрести дизель-поезда, определена финансовым планом ПАО «Укрзализныця» и справедлива для указанного подвижного состава. Наша цель как хозяйственников - инвестировать средства максимально эффективно, тем более в условиях их дефицита». Ожидаемая стоимость закупки одного дизель-поезда (177 млн. грн. с НДС) превышает в 1,61 стоимость закупки 2015 г. И она определена по предложениям отечественного производителя в конце 2016 г. При этом уже в феврале 2017 г. отечественный производитель предложил увеличить заявленную ожидаемую стоимость закупки в 1,2 раза.

Обвинения, что якобы технические требования прописаны в целях недопущения к конкурсу КВСЗ, вызывают удивление. «Технические условия универсальны и учитывают современные тенденции для обеспечения комфортного проезда пассажиров. «Укрзализныця» принимает во внимание замечания и предложения участников торгов, но не будет идти на уступки, когда речь идет о комфорте пассажиров и экономической целесообразность закупки. Также компания не будет прописывать тендерную документацию под одного производителя», - заявил И.Романкив.

Также не соответствуют действительности заявления Крюковского завода о том, что к произведенному им дизель-поезду ДПКр-2 за время эксплуатации не было претензий технического характера. Региональный филиал «Львовская железная дорога» уже составила 24 акта-рекламации по качеству изготовления дизель-поезда. В частности, у железнодорожников есть претензий к качеству дизельного двигателя, систем электроники, автотормозного оборудования и т.д. А пассажиры жалуются на неудобные места для сидения и малое расстояние между рядами кресел.

Справочно. «Укрзализныця» учитывая, что большинство пригородных поездов устарело, включило в финансовый план на 2017 г. средства на приобретение шести новых дизель-поездов.

Конкурс на их приобретение в трехвагонном составе ПАО «Укрзализныця» объявила 7 марта и принимает предложения от производителей до 31 марта. Ожидаемая стоимость закупки - 1 млрд. 62 млн. грн., или 177 млн. грн. за поезд.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}