Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
13.11.2017 :: 12:26
ПАО «Укрзализныця» планирует превратить вокзал Мукачево в транспортный хаб

Уже в начале 2018 г. ПАО «Укрзализныця» планирует превратить вокзал Мукачево в большой транспортный хаб для поездов европейской колеи. С пассажирской платформы, которую построят на станции, будут отправляться пассажирские поезда в страны Евросоюза. В Мукачево на евроколею также прибывать поезда из Европы. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

ПАО «Укрзализныця» планирует реализовать проект в кратчайшие сроки. С Мукачево поездами пассажиры смогут отправиться в Венгрию, а затем - в Словакию, Румынию и другие стран ЕС. Из поездов, прибывающих в Мукачево по евроколее из Европы,
пассажиры смогут делать удобную пересадку на другие поезда, курсирующие широкой колеей по Украине.

Сейчас евроколея существует от границы до г.Мукачево и используется только для грузовых перевозок. Евроколея расположена в трехстах метрах от вокзала. Поэтому на первом этапе предполагается строительство на ст. Мукачево пассажирской платформы для поездов европути у существующей колеи шириной 1435 мм. Это позволит организовать движение поездов в Венгрию (Будапешт, Захонь), а затем - в Словакию (Кошице, Братислава) и Румынии (Сату-Маре). Таким образом, появится возможность начать движение поездов в Европу в кратчайшие сроки.

Железнодорожники сейчас активно обсуждают этот проект с местными властями Мукачево, а также с транспортниками Венгрии. С властью Мукачево также обсуждается возможность ремонта автомагистрали, ведущей к этой платформе.

«Благодаря пути европейской ширины украинские поезда будут курсировать вглубь Европы. В отличие от Чопа, через который сейчас направляются беспересадочные вагоны в Европу, г.Мукачево более удобно расположен территориально, поэтому потенциальная география маршрутов из Мукачево значительно шире. Кроме того, это второй по величине город в Закарпатской области, здесь сосредоточены основные транспортные потоки. Поэтому мы инициируем создание в Мукачево большого транспортного хаба между поездами широкой и европейской колеи», - сообщил и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов.

В перспективе ПАО «Укрзализныця» также планирует снести старый пакгауз в Мукачево старый грузовой двор, и оборудовать парк путей европейской ширины. С этой целью уже ведутся переговоры с Европейским инвестиционным банком.

Железнодорожники уверены, что реализация этого проекта будет иметь много плюсов как для украинской, так и для венгерской сторон. Услугами железнодорожного транспорта смогут пользоваться как украинцы, так и европейцы, поскольку на Закарпатье проживает очень много этнических венгров и словаков. Предполагается, что популярным сообщение с европейскими странами будут и благодаря удобному графику курсирования поездов, который будет корректироваться, в том числе и для комфортной пересадки. Поезда будут преодолевать расстояния быстрее, поскольку отпадет необходимость тратить время на перестановку вагонов с широкой колеи на узкую.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2017

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов