Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
26.06.2023 :: 08:55
Панамський регістр «очищає» флот для відповідності міжнародним нормам

Панамська морська адміністрація повідомляє, що наразі вживає заходів для посилення контролю за дотриманням законодавства та виключення з реєстра суден, які не дотримуються стандартів або беруть участь у незаконній діяльності чи операціях, пов'язаних із санкціями. Про повідомляє сайт ПРМТУ.

Панамський судновий регістр працює над комплексним переглядом системи перевірки та контролю понад 8500 суден, які складають панамський флот, і понад 318 тис. працюючих моряків. Згідно з даними Clarksons Research, з липня 2019 р. Панама додала до свого реєстру майже 30 млн. брутто-тонн.
За їхніми оцінками, як найбільший судновий реєстр, в середньому панамський флот перевіряється 14 тис. разів на рік.

Адміністрація перевіряє вік суден, затримання та історію перевірок безпеки, а також історію статутних і класифікаційних перевірок та сертифікації. Процес розпочався у 2021 р. і триває шляхом перевірки елементів, включаючи судна із скомпрометованою історією та звітами про затримання.

Ці зусилля пов'язані з посиленням уваги до діяльності судновласників і операторів у всьому світі, та необхідністю докладання зусиль, спрямованих на підвищення безпеки та боротьбу зі зростаючим «тіньовим» флотом.

У Панамі, відповідно до закону про торговельний флот, існує перелік причин, через які судно може бути вилучене з реєстру. Вони варіюються від недотримання правил, у т.ч. щодо безпеки на морі, запобіганню забрудненню, морської охорони або міжнародних конвенцій, а також закінчення терміну дії навігаційних документів, які не поновлювалися протягом п'яти років. Вони також включають контрабанду, незаконну або підпільну торгівлю, піратство та інші злочини, а також пред'явлення або наявність підроблених чи фальсифікованих документів. Висока частота затримань через серйозні або повторювані порушення, а також перебування в декількох реєстрах також є підставою для виключення з панамського реєстру.

Зміною до Закону про торговельний флот є пропозиція додати незаконний вилов риби до причин для виключення суден з реєстру.

У звіті підкреслюється, що 182 судна, які займаються виловом риби загальною валовою місткістю понад 475 тис. т, вже були притягнуті до відповідальності за недійсні ліцензії на вилов риби або прострочені документи. Ще 97 суден загальною валовою місткістю понад 59 тис. т наразі перебувають у процесі вилучення з реєстру з аналогічних причин.

Панама вперше бере участь у програмі Берегової охорони США (USCG) Qualship 21 - ініціативі, спрямованій на виявлення високоякісних суден та надання стимулів до проведення якісних перевезень. USCG запустила програму в 2001 р. з метою усунення неякісних перевезень, зосередившись на вдосконаленні методів ідентифікації низькоякісних суден. Панама заявляє, що в рамках своєї участі в програмі вона запровадила низку заходів, що забезпечують зменшення кількості можливих затримань суден під панамським прапором в американських портах.

Джерело: ПРМТУ

 

Панамский регистр «очищает» флот для соответствия международным нормам

Панамская морская администрация сообщает, что в настоящее время принимает меры по усилению контроля за соблюдением законодательства и исключения из реестра судов, не соблюдающих стандарты или участвующих в незаконной деятельности или операциях, связанных с санкциями. Об этом сообщает сайт ПРМТУ.

Панамский судовой регистр работает над комплексным пересмотром системы проверки и контроля более 8500 судов, составляющих панамский флот, и более 318 тыс. работающих моряков. Согласно данным Clarksons Research, с июля 2019 г. Панама добавила в свой реестр почти 30 млн. брутто-тонн. По их оценкам, как самый большой судовой реестр, в среднем панамский флот проверяется 14 тыс. раз в год.

Администрация проверяет возраст судов, задержания и истории проверок безопасности, а также историю уставных и классификационных проверок и сертификации. Процесс начался в 2021 г. и продолжается путем проверки элементов, включая суда со скомпрометированной историей и отчетами о задержании.

Эти усилия связаны с усилением внимания к деятельности судовладельцев и операторов во всем мире и необходимостью приложения усилий, направленных на повышение безопасности и борьбу с растущим «теневым» флотом.

В Панаме, согласно закону о торговом флоте, существует перечень причин, по которым судно может быть изъято из реестра. Они варьируются от несоблюдения правил, в т.ч. по безопасности на море, предотвращению загрязнения, морской охраны или международных конвенций, а также окончанию срока действия навигационных документов, которые не возобновлялись в течение пяти лет. Они также включают в себя контрабанду, незаконную или подпольную торговлю, пиратство и другие преступления, а также предъявление или наличие поддельных или фальсифицированных документов. Высокая частота задержаний из-за серьезных или повторяющихся нарушений, а также пребывания в нескольких реестрах также является основанием для исключения из панамского реестра.

Изменением в Закон о торговом флоте является предложение добавить незаконный лов рыбы к причинам для исключения судов из реестра.

В отчете подчеркивается, что 182 судна, занимающихся отловом рыбы общей валовой емкостью более 475 тыс. т, уже были привлечены к ответственности за недействительные лицензии на отлов рыбы или просроченные документы. Еще 97 судов общей валовой емкостью более 59 тыс. т находятся в процессе изъятия из реестра по аналогичным причинам.

Панама впервые участвует в программе Береговой охраны США (USCG) Qualship 21 - инициативе, направленной на выявление высококачественных судов и предоставление стимулов к проведению качественных перевозок. USCG запустила программу в 2001 г. с целью устранения некачественных перевозок, сосредоточившись на усовершенствовании методов идентификации низкокачественных судов. Панама заявляет, что в рамках своего участия в программе она приняла ряд мер, обеспечивающих уменьшение количества возможных задержаний судов под панамским флагом в американских портах.

Источник: ПРМТУ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}