Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
14.05.2009 :: 17:45
Панамский канал вводит краткосрочные скидки в связи с падением грузопотоков ©

В ответ на текущую мировую экономическую ситуацию руководство Панамского канала решило помочь своим клиентам, введя краткосрочные скидки. Они разделены на две категории: временная переоценка балласта для полных контейнеровозов и временные изменения системы резервирования. Эти изменения вступят в силу 1 июня 2009 г. и будут действовать до 30 сентября.

Суть изменений при оценке балласта для полных контейнеровозов состоит в том, что для кораблей, загруженных на 30% или меньше своей вместимости, ставка будет снижена до $57,6 за TEU. Это на $14,4 меньше стандартного размера ставки для загруженнденуден.

Также Панамский канал намерен снизить базовую стоимость резервирования для пользующихся этой системой. Теперь его цена будет зависеть от размера судна. К примеру, базовая цена для супер судна с шириной равной или больше 100 футов и длиной равной или больше 900 футов, будет снижена на $5 тыс. за один проход.

Также в системе резервирования будут произведены изменения касательно дополнительной платы за опоздание и внедрено больше гибкости для изменения графика прохождения. Сейчас, если судно не прибыло по графику, оно теряет свою очередь, но может восстановить резервирование за дополнительную плату и пройти в этот же день. Временные меры сократят эту плату.

Кроме того, теперь клиентам Панамского канала будет предоставлен срок в 30 дней до даты прохода, в течение которого они смогут попросить о смене графика без дополнительной платы. До изменений они должны были давать предупреждение за 60 дней.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}