Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
26.06.2023 :: 17:58
Панамський канал відклав екстремальне обмеження прохідної осадки суден

Адміністрація Панамського каналу (ACP) вирішила відкласти запровадження пов’язаних із посухою екстремальних обмежень максимальної глибини осадки суден, що проходять каналом.

Як повідомляє Reuters, таке рішення ухвалене після раптового початку сезону дощів, який припинив багатомісячну посуху.

Зазначається, що чинними залишаться поточні обмеження на осадку в 44 фути (13,41 м) для шлюзів Neopanamax і 39,5 фута (12 м) для шлюзів Panamax.

Адміністрація не уточнила, до якого часу будуть відкладені заходи. Однак спеціалісти продовжать моніторинг рівня
води та «вчасно оголошуватиме про майбутні коригування».

Панама переживає один із найбільш посушливих періодів у своїй історії цього року, з неодноразовими оголошеннями про тимчасові обмеження на каналі, що, ймовірно, погіршиться з початком Ель-Ніньо - погодного режиму, який, як правило, приносить суху погоду в Центральну Америку. Для проходження одного судна уздовж Панамського каналу потрібно 200 млн. літрів води, яка в основному набирається озера Гатун, що швидко висихає.

Наприкінці квітня ACP обмежила максимальну глибину осадки суден у шлюзах Neopanamax каналу до 45 футів (13,71 м), а у травні прохідну осадку в два етапи було зменшено до 44 футів (13,41 м). У разі продовження посухи планувалося зменшити прохідну осадку з 26 червня до 43,5 фута (13,26 м), а з 19 липня - до рекордних 43 футів (13,1) м.

Керівник ACP Рікаурте Васкес заявляв також, що не виключає вжиття «крайніх заходів» щодо обмеження щоденного транзиту водним шляхом із нинішніх 36 суден до 28 суден.

Щоб залишатися конкурентоспроможним, узимку минулого року Панамський канал розробив низку заходів, зокрема, впровадив технологію перехресного заповнення водою шлюзів. Крім того, запроваджено плату для суден, які спричинили затримки та проблеми в експлуатації каналу.

Панамський канал з’єднує Панамську затоку Тихого океану з Карибським морем та Атлантичним океаном. Довжина - 81,6 км. Канал пролягає на рівні моря не по всій довжині: судна піднімаються і опускаються за допомогою шлюзів на вході та виході і проходять прісноводним фарватером, який живиться від річок. До реконструкції через канал проходило близько 4% світових торговельних вантажоперевезень та 16% торговельних вантажоперевезень до/із США.

Модернізований Панамський канал відкрито 26 червня 2016 р. після масштабної реконструкції, яка тривала близько десяти років.

За підсумками 2022 фінансового року (ФР, жовтень 2021 - вересень 2022) Панамський канал збільшив транзит вантажів порівняно з 2021 ФР на 0,4% - до рекордних 518,2 млн. т Панамського каналу (PC/UMS - одиниця виміру вантажообігу через канал, заснована на чистій місткості, одна тонна еквівалентна 100 куб. футам вантажомісткості). За рік через канал пройшли 14,2 тис. суден.

Джерело: Порти України

 

Панамский канал отложил экстремальное ограничение проходной осадки судов

Администрация Панамского канала (ACP) решила отложить введение связанных с засухой экстремальных ограничений максимальной глубины осадки проходящих по каналу судов.

Как сообщает Reuters, такое решение принято после внезапного начала сезона дождей, прекратившего многомесячную засуху.

Отмечается, что действующими останутся текущие ограничения на осадку в 44 фута (13,41 м) для шлюзов Neopanamax и 39,5 фута (12 м) для шлюзов Panamax.

Администрация не уточнила, до каких пор будут отложены меры. Однако специалисты продолжат мониторинг уровня воды и «вовремя будут объявлять о будущих корректировках».

Панама переживает один из самых засушливых периодов в своей истории этого года, с неоднократными объявлениями о временных ограничениях на канале, что, вероятно, ухудшится с началом Эль-Ниньо - погодного режима, который, как правило, приносит сухую погоду в Центральную Америку. Для прохождения одного судна вдоль Панамского канала требуется 200 млн. литров воды, которая в основном набирается быстро высыхающего озера Гатун.

В конце апреля ACP ограничила максимальную глубину осадки судов в шлюзах Neopanamax канала до 45 футов (13,71 м), а в мае проходная осадка в два этапа была уменьшена до 44 футов (13,41 м). В случае продления засухи планировалось уменьшить проходную осадку с 26 июня до 43,5 фута (13,26 м), а с 19 июля – до рекордных 43 футов (13,1) м.

Руководитель ACP Рикаурте Васкес заявлял также, что не исключает принятия «крайних мер» по ограничению ежедневного транзита по водному пути с нынешних 36 судов до 28 судов.

Чтобы оставаться конкурентоспособным, зимой прошлого года Панамский канал разработал ряд мер, в частности внедрил технологию перекрестного заполнения водой шлюзов. Кроме того, введена плата для судов, повлекших задержки и проблемы в эксплуатации канала.

Панамский канал соединяет Панамский залив Тихого океана с Карибским морем и Атлантическим океаном. Длина - 81,6 км. Канал пролегает на уровне моря не по всей длине: суда поднимаются и опускаются с помощью шлюзов на входе и выходе и проходят пресноводным фарватером, питающимся от рек. До реконструкции через канал проходило около 4% мировых торговых грузоперевозок и 16% торговых грузоперевозок в США.

Модернизированный Панамский канал открыт 26 июня 2016 г. после масштабной реконструкции, длившейся около десяти лет.

По итогам 2022 финансового года (ФР, октябрь 2021 - сентябрь 2022) Панамский канал увеличил транзит грузов по сравнению с 2021 ФР на 0,4% - до рекордных 518,2 млн. т Панамского канала (PC/UMS - единица измерения грузооборота основана на чистой емкости, одна тонна эквивалентна 100 куб.футам грузоемкости). Через год через канал прошли 14,2 тыс. судов.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}