Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
02.06.2020 :: 16:04
Панамский канал в апреле - мае потерял 20% трафика

Трафик судов через Панамский канал в мае и апреле 2020 г. заметно сократился, испытывая последствия глобальной пандемии коронавируса. Об этом сообщает Seatrade Maritime News.

«Мы начинаем ощущать влияние пандемии на трафик», - заявил глава Администрации Панамского канала (Panama Canal Authority - ACP) Рикаурте Васкес.

В мае через канал прошли 925 судов, в апреле - 1022. При этом в марте трафик составил 1210 судов, в феврале - 1226, в январе - 1283. Больше всего пострадал сегмент круизного судоходства. Также значительно сократилось количество
автомобилевозов и танкеров-газовозов.

По словам Р.Васкеса, Панама, частный сектор и правительство должны определить, «как заново изобрести себя» в новой реальности, это необходимо сделать и Панамскому каналу применительно к тому, как ведется бизнес и обслуживаются клиенты. «Пандемия ускорила необходимость корректив, которые должны были быть сделаны в сфере торговли», - сказал он.

Одним из способов помочь экономике является разработка инвестпроекта на сумму $2 млрд, реализация которого позволит обеспечить новые источники водоснабжения для потребления людьми и эксплуатации каналов. Этот проект должен стать вторым по важности после расширения канала, завершенного в 2016 г.

Модернизированный Панамский канал открыт 26 июня 2016 г. после масштабной реконструкции, которая длилась около десяти лет.

Панамский канал соединяет Панамский залив Тихого океана с Карибским морем и Атлантическим океаном. Длина - 81,6 км. Канал не находится на уровне моря по всей длине: суда поднимаются и опускаются при помощи шлюзов на входе и выходе и проходят по пресноводному фарватеру, питающемуся от рек. До реконструкции через канал проходило около 4% мировых торговых грузоперевозок и 16% торговых грузоперевозок в/из США.

Панамский канал в 2019 финансовом году (ФГ - 1 октября 2018 - 30 сентября 2019) увеличил транзит грузов по сравнению с 2018 ФГ на 6,2% - до рекордных 469 млн. т Панамского канала (PC/UMS, одна тонна равна 100 куб. футам грузоподъемности). Фактический трафик превысил прогнозный показатель, который составлял 450 млн. PC/UMS.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}