Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
20.12.2017 :: 16:12
Панамский канал увеличил максимальную осадку проходящих судов

Панамский канал объявил об увеличении максимально допустимой осадки судов, после того, как в результате недавно прошедших обильных дождей в регионе озера Гатун и Алахуэла достигли пределов их эксплуатации.

Согласно сообщению Администрации Панамского канала (Panama Canal Authority), изменения в правилах уже вступили в силу и будут действовать до момента отдельного уведомления. Максимально допустимая осадка для судов, проходящих через neopanamax-шлюзы канала составит 14,33 м (TFW).

С ожидаемым наступлением сухого сезона в ближайшие несколько недель Панамский канал будет продолжать контролировать уровень воды в озерах Гатун и Алахуэла.

Расширенный Панамский канал открыт 26 июня 2016 г. после масштабной реконструкции, длившейся около десяти лет. В результате расширения пропускная способность увеличилась вдвое - до 600 млн. т. Новые шлюзы на 21 м шире и на 5,5 м глубже старых и позволяют пропускать контейнеровозы вместимостью 14 тыс. TEU против 5 тыс. TEU до реконструкции.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов