Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
09.06.2017 :: 16:16
Панамский канал предложит судовладельцам скидки

Администрация Панамского канала (ACP) опубликовала предложение по изменению системы сборов, взимаемых за проход судов, чтобы повысить его привлекательность в условиях обострившейся конкуренции, сообщает Container Management.

Спустя год после открытия новых шлюзов в июне 2016 г., ACP предлагает снизить тарифы для контейнеровозов, на которые приходится основная доля трафика через новый расширенный канал, и танкеров-газовозов, а также переклассифицировать суда, перевозящие как контейнеры, так и генеральные грузы.

Так, проект предусматривает снижение ставки сбора для контейнеровозов класса Neopanamax при выполнении ряда условий. Скидки предлагается предоставлять только тем судам, маршрут которых проходит через Панамский канал туда и обратно, при этом промежуток между проходом в северном и южном направлении должен составлять не более 25 дней, а загрузка в северном направлении быть не менее 70%.

Новая система сборов должна вступить в силу с 1 октября этого года после утверждения Кабинетом министров страны.

Как сообщалось ранее, скидки, которые Администрация Суэцкого канала постепенно вводила с марта прошлого года, начали привлекать судовладельцев. Так, в апреле количество судов через Суэц увеличилось на 4% относительно апреля прошлого года, в марте - на 4,8%. Несмотря на снижение ставок сборов, выручка от транзита судов через канал выросла на 4,1%.

Источник: morvesti

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}