Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
02.05.2019 :: 17:11
Панамский канал обслужил шеститысячный Neopanamax

Через новую ветку шлюзов Панамского канала прошло шеститысячное судно класса Neopanamax. Об этом сообщила администрация Панамского канала (Panama Canal Authority).

Согласно сообщению, проводка СПГ-танкера Energy Liberty (флаг - Япония) на новых шлюзах Панамского канала осуществлена 23 апреля 2019 г. Танкер Energy Liberty был построен в 2018 г., его длина составляет 300 м, а ширина - 49 м. Судно следует на юг из Атлантики в Тихий океан для доставки СПГ с терминала завода Cove Point в Мэриленде (США) японским потребителям. С 2016 г. это уже шестой проход Energy Liberty
через канал.

В РCA заявили, что такое количество судов (6 тыс.) подтверждает ее прогнозы относительно роста спроса на транзит через канал со стороны сегмента судов Neopanamax и СПГ танкеров. Из всех 6 тыс. судов типоразмера Neopanamax, прошедших через канал, более 50% приходятся на контейнеровозы, на суда перевозящие СУГ - 26% и на СПГ танкеры - 11%.

Проход пятитысячного судна Neopanamax Панамский канал отмечал в декабре 2018 г.

Панамский канал соединяет Панамский залив Тихого океана с Карибским морем и Атлантическим океаном. Длина - 81,6 км. Канал не находится на уровне моря по всей длине: суда поднимаются и опускаются при помощи шлюзов на входе и выходе и проходят по пресноводному фарватеру, питающемуся от рек. До реконструкции через канал проходило около 4% мировых торговых грузоперевозок и 16% торговых грузоперевозок в (из) США.

Модернизированный Панамский канал открыт 26 июня 2016 г. после масштабной реконструкции, которая длилась около десяти лет. В результате расширения пропускная способность увеличилась вдвое - до 600 млн. т. Новые шлюзы позволяют пропускать контейнеровозы вместимостью 14 тыс. TEU против 5 тыс. TEU до реконструкции. После модернизации контейнерный трафик обеспечивает порядка 50% доходов Администрации Панамского канала.

Панамский канал в 2018 финансовом году (ФГ, 1 октября 2017 - 30 сентября 2018) увеличил объем транзита грузов по сравнению с 2017 ФГ на 9,5% - до рекордных 442,1 млн. т Панамского канала (PC/UMS, одна тонна Панамского канала эквивалентна 100 кубических футов грузовместимости).

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}