Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
15.10.2008 :: 10:42
Панама получит кредит $2,3 млрд. на расширение Панамского канала

Панама получит $2,3 млрд. в долг на расширение Панамского канала. Как сообщил 15 октября 2008 г. президент страны Мартин Торрихос, кредиторы из разных стран намерены выделить кредит на срок до 20 лет под 5,4% годовых, даже несмотря на глобальный экономический кризис.

Среди кредиторов - Японский банк международного сотрудничества (Japan Bank for International Cooperation), который выделит $00 млн., Европейский инвестиционный банк (European Investment Bank) - $500 млн., Inter-American Development Bank - $400 млн., Andean Development Corporation и International Finance Corporation - по $300 млн. Всего на реализацию проекта необходимо $5,3 млрд.

Отметим, в сентябре 2007 г. в Панаме был запущен проект по расширению Панамского канала. Проект стоимостью $5,25 млрд. предполагал удвоение пропускной способности транспортной артерии. Для реализации проекта администрация Панамского канала была намерена в 2009-2011 гг. привлечь кредит в размере $2,3 млрд. Завершение проекта запланировано на 2014 г.

Напомним, решение о расширении Панамского канала было одобрено гражданами Панамы на всенародном референдуме в октябре 2006 г. Тогда почти 66% жителей государства проголосовали за принятие мер, которые позволят пропускать через территорию страны современные крупнотоннажные суда, что к 2025 г. должно значительно повысить доходность канала, являющегося главным источником доходов республики.

Панамский канал - кратчайший судоходный путь между Атлантическим и Тихим океанами, через который проходит 4% мировых грузоперевозок. Две трети перевозимых по Панамскому каналу грузов направляются из США или в Соединенные Штаты. Вторым крупнейшим пользователем канала является Китай.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов