Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
18.11.2010 :: 11:00
«Паллада» построила док для кипрской Kriblok Limited стоимостью более $10 млн.

Херсонский государственный завод «Паллада» построил композитный плавучий док для компании Kriblok Limited (Кипр). Об этом сообщил и.о. директора завода Василий Прудивус.

По его словам, передача дока заказчику состоялась 17 ноября.

Плавучий док «Кассандра» (понтон железобетонный, башни стальные) предназначен для докования, проведения докового ремонта транспортных судов и плавсредств массой до 8,5 тыс. т, а также приема с берега и спуска на воду судов массой до 2,1 тыс. т.

Грузоподъемность дока составляет 8,5 тыс. т, длина - 139,5 м, ширина - 32,4 м, высота понтона - 4,8 м.

Он построен по проекту 1760 КР, разработанному Центральным конструкторским бюро «Изумруд» (Херсон).

Стоимость заказа - более $10 млн.

Строительство дока было начато в декабре 2008.

Предполагается, что док будет эксплуатироваться в районе Таманского полуострова российским химическим концерном «ТольяттиАзот».

Начало буксировки плавдока в РФ запланировано на четверг.

Как сообщалось, Херсонский государственный завод «Паллада» был основан в 1936 году. Предприятие изготавливает плавучие железобетонные и специальные доки, понтоны для строительства на них гостиниц и ресторанов, причалы, волноломы и другие плавучие сооружения различного назначения. Доки, построенные на «Палладе», используются в РФ, Японии, Корее, Финляндии, Хорватии, Латвии, Эстонии, Анголе, Вьетнаме, Нигерии, Алжире и других странах.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}