Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
08.02.2018 :: 16:40
Отправлен первый грузовой поезд из Азербайджана в Иран

По железной дороге Астара (Азербайджан) - Астара (Иран) отправлен первый тестовый грузовой поезд, сообщает в четверг, 8 февраля, ЗАО «Азербайджанские железные дороги».

Согласно сообщению, сегодня по железной дороге Астара - Астара в Иран был отправлен первый тестовый поезд, состоящий из шести вагонов груженных российской древесиной и МДФ.

По словам заместителя начальника департамента грузоперевозок «Азербайджанских железных дорог» Панаха Керимова, которые приводятся в сообщении, в настоящее время идет процесс разгрузки вагонов в терминале на станции Астара (Иран).

Транспортный коридор «Север - Юг» призван соединить Европу с Юго-Восточной Азией, в том числе объединить железные дороги Азербайджана, Ирана.

На первом этапе по коридору планируется транспортировать 5 млн. т грузов в год, а в дальнейшем - более 10 млн. т грузов.

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов