Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
06.12.2018 :: 12:54
Относительно украинских судов и кораблей, следующих в украинские порты, действует абсолютно выборочный подход со стороны Москвы - В.Омелян ©

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян, 5 декабря 2018 г., во время пресс-конференции заявил, что ситуацию с блокированием работы украинских портов в Азовском море нельзя назвать решенной. Об этом сообщает пресс-служба МИУ.

В.Омелян подчеркнул, что Москва демонстрирует избирательный подход к судам, следующим в украинские порты: «Относительно прохождения Керченского пролива, мы не можем сказать, что конфликт исчерпан. Мы видим, что в случае украинских судов и судов, следующих в украинские порты, действует абсолютно выборочный подход со стороны Москвы. В первую очередь пропускаются российские суда, дальше после нескольких дней ожидания допускается прохождение украинских судов в направлении азовских портов или в обратном направлении в Черное море. Сейчас на проход ожидает около 30 ед. Это имеет исключительно негативный эффект для работы портов. Порты вынуждены с 1 декабря этого года перейти на четырехдневную рабочую неделю. И мы видим, что грузопоток в обоих портах упал значительно. В случае Мариуполя это больше, чем в 2 раза. Количество судозаходов сократилось в 3 раза с 2014 г. В случае порта Бердянск падения более чем на 35%. Для этого региона, для этих двух городов порты являются градообразующими предприятиями. Это очень болезненно. И мы понимаем, что речь идет об экономической блокаде. То, что РФ на день или на два сделала какие-то уступки, испугавшись международного давления и международной реакции, совершенно не дает никакой гарантии, что на следующий день или на следующей неделе блокада не восстановится. Поэтому мы считаем, что россияне, в первую очередь, должны вернуть наших моряков, вернуть захваченные катера и обеспечить соблюдение международного права в Керченском проливе и Азовском море, которое заключается в полной безопасности и свободе судоходства», - отметил министр инфраструктуры Украины.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов