Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
04.03.2009 :: 15:15
Открытое письмо Председателя Правления Ассоциации работников Служб регулирования судов А.Корытова директору ГП «Дельта-лоцман» А.Голодницкому

Причиной моего открытого обращения являются Ваши действия по решению вопросов государственной важности, по дальнейшему развитию госпредприятия и определению судьбы его коллектива.

Основная задача ГП «Дельта-лоцман» - обеспечение и совершенствование условий безопасности плавания судов на внутренних и морских водах Украины в соответствии с требованиями международных норм и национального законодательства.

На протяжении всех одиннадцати лет становления предприятия его руководство и коллектив инициировали предложения по улучшению безопасности
мореплавания, брали на себя повышенную ответственность по выполнению этой важной государственной задачи.

За эти годы было сделано очень много. Для создания условий по повышению профессионального уровня работников предприятия, был создан Центр подготовки и переподготовки специалистов в сфере безопасности мореплавания. Для обеспечения предприятия современными национальными технологиями по обеспечению безопасной проводки судов создан Научно-технический комплекс (НТК). Для улучшения условий плавания судов произведена капитальная работа по расширению паспортных характеристик БДЛК, создана первая региональная служба регулирования движения судов (СРДС) на Днепро-Бугском лимане, а затем такие региональные службы были созданы на Дунае и в районе Севастополя. Построены новые объекты и произведен капитальный ремонт действующих зданий и коммуникаций национальной системы регулирования движения судов в Севастополе, Очакове, Широкой Балке, Днепрове, Коренихе и Богдановке, Керченском проливе, Южном, Ильичевске и Одессе. На всех этих объектах установлено технологическое оборудование и функционируют аппаратно-программные комплексы производства нашего НТК, которые также обеспечивают работу подразделений Государственной пограничной службы и ВМС Украины. Фактически действует, в рамках первого этапа, национальная система мониторинга надводной обстановки в территориальном море для решения задач по обеспечению безопасности судоходства и по поиску и спасению на море. Разработана нормативная база (положения, правила и т.д.) в сфере деятельности предприятия, технические предложения по будущей информационной системе для улучшения безопасности плавания судов на р. Днепр и Дунай.

Всем известно, что к результатам этой работы Вы не имеете никакого отношения.

Вы должны помнить, как коллектив не допускал вас на предприятие в период вашего первого назначения на должность директора в 2005 г. Люди знали, что Ваши амбиции не несут созидания, а вредят делу и интересам коллектива. Результаты Вашей работы в тот период: приостановка всех видов работ по проекту «Дунай - Черное море» и, как следствие, - потеря навигационных глубин и прекращение судоходства; инициирование ликвидации ГП «Дельта-лоцман»; сворачивание всех программ развития предприятия; раздел коллектива по принципу «свой-чужой»; принуждение людей к переходу в «желтый» профсоюз и увольнение специалистов.

Второй Ваш приход на предприятие в 2008 г. начался также с того, что коллектив предприятия не пускал вас на его порог. И только приезд В.Бездольного и его обращение к коллективу сняло напряжение. Люди понадеялись, что Вы учли прошлые ошибки.

Прошедший год, с момента Вашего прихода на должность директора ГП «Дельта-лоцман» (конец февраля 2008 г.) и по настоящий момент, показал, что Ваши методы работы не изменились.

В области кадровой политики - Вы убрали профессионалов и сформировали «команду» людей, может и очень хороших, но основная часть вашего окружения, как и Вы сами, не имеют морского образования и не являются специалистами в области обеспечения безопасности судоходства. Примеры: директор - не имеет морского или технического образования, первый замдиректора Щуриков Н.А. - имеет физкультурное образование, замдиректора Теник В.В. - не имеет высшего образования и, тем более, морского, начальник управления безопасности судоходства Кусков В.П. - не имеет морского образования и не является специалистом по вопросам безопасности мореплавания. С учетом функциональных задач и специфики деятельности предприятия такая кадровая политика является, как минимум, странной.

После Вашего повторного прихода в коллективе вновь создана обстановка подозрительности, страха, неуверенности в завтрашнем дне, поощряются доносы и т.п.

Практически весь год Вы занимаетесь перекраиванием структуры предприятия, разборками с неугодными или так называемой «оптимизацией» структуры управления предприятия, а на решение главных задач у Вас не хватает времени.

Но Вам хочется быть великим. В ход пускается пиар. Вы приписываете себе достижения, которые не являются вашими, и клевещете на бывшего директора для отвлечения внимания коллектива и правоохранительных органов от ваших авантюр.

Своими действиями Вы наносите вред проекту и непоправимый ущерб национальным интересам. Как стало известно, Вы построили дорогу в Дунайском биосферном заповеднике с нарушением международного и национального законодательства, строите с нарушением проектной документации и технологии дамбу со стороны берега, в результате чего она сейчас размывается. А со стороны моря, где существует наибольшая заносимость, защитную дамбу не строите.

Ваши практические действия создают угрозу для безопасности плавания судов и окружающей среды. Вы подали предложения в Минтранссвязи по изменению действующих Правил плавания судов, в которых снижаются требования к мощности буксирного обеспечения. Вы, наверное, забыли, что являетесь директором государственного предприятия, отвечающего за безопасность мореплавания в водах Украины по обязательствам Государства в части выполнения требований международных конвенций. Может быть, Вы не знаете, что только буксир «Гайдамака» (один из самых мощных специализированных буксиров в Азово-Черноморском бассейне) может обеспечить безопасное сопровождение судов на Бугско-Днепровско-лиманском канале.

По многочисленным другим фактам для работников предприятия уже не странно, что Ваши усилия направлены в угоду коммерческим интересам, а не государственным.

Вами движет страх за деяния, и Вы пытаетесь его скрыть, организовывая психологическое давление на работников предприятия.

Вы принудительно собирали подписи под обращением в адрес Президента, в тексте которого абсолютно нет логики, а прослеживается только задача ввести в заблуждение руководство страны и опорочить бывшего руководителя В.Бездольного. Многие отказались подписывать эту кляузу.

Но Вашим планам мешает профком. Поэтому, как и в 2005 г., Вы создаете «карманный» профсоюз и принудительно заставляете людей переходить в него.

Вам мешает и Ассоциация работников службы регулирования движения судов (СРДС). Правление этой общественной организации профессионалов отказало Вам в предоставлении рекомендации на участие в конкурсе на замещение должности директора ГП «Дельта-лоцман» и подписи под обращением в Совет национальной безопасности и обороны (СНБО) с целью дискредитации бывшего директора В.Бездольного. Я пытался Вас убедить, что Ассоциация может обращаться в адрес СНБО по важным вопросам национальной безопасности, но не с тем вопросом, что Вы предлагали. Тогда Вы включаете механизм дискредитации меня, как Председателя Ассоциации работников СРДС, с целью убрать меня и поставить своего человека. Тем более, опыт по организации травли и увольнения неугодных Вы имеете большой.

Для реализации своих целей Вы организовываете формальные придирки и проводите служебное расследование (в состав комиссии по расследованию включаете людей, которые не компетентны в вопросах систем безопасности, но лично преданы Вам). И по надуманным причинам и объективным основаниям Вы объявляете мне первую и вторую «догану». Затем дважды подаете представление в профком на увольнение меня за нарушение дисциплины. Профком все Ваши представления не поддержал. Я знаю, какое давление Вы оказывали на членов профкома для получения согласия на увольнение неугодных. Как и многие уволенные работники предприятия, я отстаиваю свои права в суде. Большую помощь нам оказывает профсоюз.

Ваши непомерные амбиции и некомпетентность наносят вред государству и предприятию.

Люди надеются, что когда-то Вам придется отвечать по всей строгости закона.

На флоте всегда бережно хранятся традиции предыдущих поколений. На нашем предприятии они всегда чтились. Виктор Бездольный всегда напоминал нам: «Офицер может отдать душу только Богу, жизнь за Отечество, сердце Женщине, а совесть - никому!»

Эти слова не для Вас, не про Вас и нам с Вами не по пути.

Председатель Правления Ассоциации работников Служб регулирования судов А. Корытов

03.03.2009 г.

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}