Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
08.07.2019 :: 14:34
Открыто движение по 12 км бетонной дороги Н-31 Днепр - Решетиловка в Полтавской обл. ©

Последний раз ремонтные работы здесь проводились в конце 1990 - начале 2000 гг. Реконструкция объекта началась в августе 2017 г. Об этом сообщает пресс-служба «Укравтодора».

Руководитель Госагентства автодорог Украины Славомир Новак: «постепенно, шаг за шагом, восстанавливаем дороги по всей стране. Системная работа на законодательном уровне (Дорожный фонд и реформа децентрализации), стабильное финансирование и доверие к дорожно-строительному рынку со стороны как украинских, так и международных подрядчиков дает хороший результат. Мне лично приятно, что в Украине появляются хорошие дороги европейского качества, причем с использованием различных технологий - как асфальтобетона, так и цементобетона. Н-31 строим из цементобетона. При строительстве дороги подрядчик использует цемент украинского производства, который изготовлен по немецким технологиям».

avtodor_001.jpg

Во время реконструкции Н-31 осуществляется строительство дороги с цементобетонным покрытием и ее расширения до 4 полос движения (по две - в каждую сторону). Ширина полосы движения - 3,75 м. Ширина проезжей части - 2 на 7,5м.

Толщина дорожной одежды - почти 1,5 м. Состоит из нескольких слоев уплотненного и стабилизированного грунта (70 см), Цементогрунт (30 см), постного бетона (18 см), тяжелого бетона (26 см).

По всему участку проведения работ будет осуществлен монтаж металлического барьерного ограждения, нанесение разметки, установка новых дорожных знаков, строительство площадок для взвешивания большегрузного транспорта. В ходе реконструкции будет проведено строительство и восстановление путепроводов, транспортных развязок в нескольких уровнях, мостов.

Согласно проекту предполагается строительство трех обходов населенных пунктов: с.Красное, г.Кобеляки., г.Решетиловка.

Дорога пройдет от автодороги М-03 Киев - Харьков до границы с Днепропетровской областью. Сейчас работы проводятся и в пределах Днепропетровской области.

Расчетная скорость после реконструкции по всему шоссе будет 110 км/ч.

Реализация проекта, который финансируется за счет госбюджета Украины, будет завершена в 2022 г.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов