Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
09.11.2016 :: 17:53
Открыто движение на реконструированном участке Камыш-Заря - Волноваха ©

9 ноября 2016 г., железнодорожники открыли движение на реконструированном участке Камыш-Заря - Волноваха на стратегическом направлении Запорожье - Мариуполь. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

В торжествах приняли участие члены правления ПАО «Укрзализныця» Ремигиуш Пашкевич, Иренеуш Василевский, начальник регионального филиала «Донецкая железная дорога» Александр Зародов и другие руководители. Проект, который стоил 66 млн. грн., «Укрзализныця» реализовала собственными силами.

Реконструкция этого участка продолжалась с марта по октябрь 2016 г. Благодаря ей увеличится пропускная способность до 23 пар грузовых и 4 пассажирских поездов в сутки. «Мне очень приятно участвовать в открытии этого участка, ведь решение о ее реконструкции было одним из первых решений украинской-польской команды. Мы очень благодарны всем железнодорожникам, которые занимались реконструкцией железнодорожной инфраструктуры. Я хочу, чтобы движение поездов этой участком проходил без сбоев», - отметил член правления УЗ Ремигиуш Пашкевич.

Во время реконструкции участка построено два разъезда, уложено 4 стрелочных перевода и две колеи протяженностью 0,901 км каждая. Железнодорожники выполнили капитальный ремонт пути на 4,27 км; средний ремонт на 25,9 км; заменили 19 комплектов стрелочных переводов; выполнили работы по монтажу устройств железнодорожной автоматики и связи на блок-постах и разъездах.

Разъезды 376 км и 393 км оборудовано устройствами централизованного управления стрелками и сигналами. Рабочее место дежурного по разъезду оборудованы всеми средствами оперативно-технологической связи и поездной радиосвязи.

Реконструкция на указанных двухпутных перегонах блок-постов разделила перегон на два участка и увеличила одновременное нахождение поездов между станциями. Теперь пропускная способность в направлении Мариуполя увеличилась в полтора раза - до 22 пар грузовых и 5 пар пассажирских поездов в сутки. Увеличение объемов перевозок в направлении предприятий и портов Мариуполя позволит своевременно доставлять сырье и вывозить готовую продукцию мариупольским металлургическим предприятиям, улучшит пассажирское сообщение.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}