Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
22.12.2019 :: 13:48
Открытие рынка жд перевозок станет значительным вызовом для отрасли - А.Матье

Открытие рынка перевозок в Украине станет значительным вызовом для всей железнодорожной отрасли, и на который УЗ, как государственной компании, придется давать адекватный ответ, - заявил член наблюдательного совета «Укрзализныци» Андреас Матье, сообщает пресс-центр УЗ.

«Укрзализныця» активно готовится к либерализации рынка перевозок, в рамках которого компания будет конкурировать с частными игроками. Я могу поделиться опытом запуска соответствующего рынка в Австрии. В пассажирском сегменте в этом государстве активно работает частный перевозчик, который своим появлением
создал множество вызовов для австрийской железной дороги, поскольку качество услуг частного оператора была намного лучше», - сказал он в интервью проекту «12 лиц стратегии Укрзализныци».

Именно поэтому, по мнению А.Матье, «Укрзализныця» должна очень хорошо подготовиться к либерализации рынка перевозок, как пассажирских, так и грузовых.

«И здесь уже речь идет о доинвестировании технической модернизации инфраструктуры и подвижного состава, что является одним из ключевых «домашних заданий», - добавил он.

А.Матье также отметил, что «Укрзализныця» является одной из ключевых государственных компаний, поскольку она является важным фактором экономического развития, а сильные стороны компании заключаются в ее структуре, с помощью которой она может обеспечивать предоставление различных услуг по перевозкам.

«Не стоит также забывать, что еще недавно компания переживала тяжелые времена, находясь в состоянии финансового дефолта. Но за последние 18 месяцев моего пребывания в наблюдательном совете я вижу эффективные действия менеджмента, которому удалось не только стабилизировать финансовое состояние компании, но и обеспечить надлежащее предоставление услуг. Конечно, существуют жалобы от пассажиров, но замечу, что они существуют во всем мире», - резюмировал член наблюдательного совета УЗ.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}