Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
04.12.2018 :: 16:56
Отгрузки нефти из порта Батуми упали на 49% в годовом исчислении

Отгрузки нефти и нефтепродуктов из грузинского черноморского порта Батуми за первые 11 месяцев 2018 г. упали на 48,6% по сравнению с предыдущим годом, передает Reuters со ссылкой на источник в компании «КазМунайГаз», которому принадлежит нефтяной терминал в порту.

В этом году часть сырой нефти была перенаправлена на нефтепровод «Баку - Тбилиси - Джейхан» и в Каспийский трубопроводный консорциум (КТК), в то время как часть мазута была отправлена в российский порт Тамань и другой черноморский порт Грузии, Кулеви.

Обвал поставок частично связан и с тем, что Азербайджан предпочитает отправлять свою нефть по трубопроводу «Баку - Тбилиси - Джейхан» или через собственный терминал в Кулеви, а не из Батуми, который управляется «КазМунайГазом».

По итогам января - ноября поставки сырой нефти и нефтепродуктов из Батуми составили 978705 т против 1,906 млн. т за аналогичный период прошлого года, рассказал Reuters чиновник «КазМунайГаз», пожелавший сохранить анонимность.

В ноябре общий объем поставок составил 26761 т по сравнению с 90596 т в предыдущем месяце и 144376 т в ноябре 2017 г.

В прошлом месяце не было поставок сырой нефти, реактивного топлива, мазута и нафты.

Нефть и нефтепродукты из Азербайджана, Казахстана и Туркменистана отправлены из черноморских портов Грузии - Батуми, Супса, Поти и терминала в Кулеви.

Часть транспортируется по Каспийскому морю на небольших танкерах, разгружается в азербайджанском порту Баку, а затем отправляется железнодорожным транспортом в грузинские порты для экспорта в Средиземное море.

Поставки сырой нефти и нефтепродуктов из Батуми падали и раньше. Так, в 2017 г. они составили 2,109 млн. т против 3,377 млн. т в 2016 г.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов