Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
31.01.2018 :: 16:44
От зоны свободной торговли до свободного порта: новые цели приморских регионов Китая

С началом ежегодных сессий региональных законодательных органов одним из самых часто звучащих словосочетаний в Китае стало «порт свободной торговли», сообщает агентство Синьхуа.

О стремлении увидеть такой порт в провинции Чжэцзян в ближайшие пять лет заявил глава провинциальной администрации Юань Цзяцзюнь в докладе перед законодателями. Глава провинции Гуандун Ма Синжуй также готов активно рассмотреть возможность его создания. Аналогичную работу запланировало на 2018 г. и руководство Шанхая, которое намерено создать порт свободной торговли на базе глубоководного порта
Яншань и международного аэропорта Пудун.

По сравнению с действующими в Китае 11 пилотными зонами свободной торговли «свободный порт» подразумевает более кардинальные реформы и всеобъемлющую открытость в том, что касается прохождения таможенных процедур, доступа на рынок, финансовых услуг, передвижения лиц и налоговой политики, указывают эксперты.

Порт свободной торговли, речь о котором впервые зашла в докладе, представленном на 19-м съезде КПК в октябре 2017 г., - это один из приоритетов в решении Китаем поставленной задачи создать новую архитектонику всесторонней открытости, полагает профессор Пекинского университета Юй Мяоцзе. «Это сигнал внешнему миру о том, что Китай готов к дальнейшей открытости и углублению реформ», - добавил он.

Если пилотную зону свободной торговли можно считать начальным этапом, то порт свободной торговли - этапом полной открытости. Это, с точки зрения профессора Чжэцзянского университета Цзинь Сюэцзюня, требует более высокого уровня адаптации к международным торговым правилам и сопряжения с международными стандартами в области торговой системы, финансовых услуг, передвижения лиц и т. д.

Есть сведения, подтверждающие стимулирующий эффект пилотных ЗСТ для экономики регионов, где они работают. Так, порт Нинбо-Чжоушань в провинции Чжэцзян стал по итогам 2017 г. первым в мире портом с грузооборотом свыше одного миллиарда тонн, а в Чжэцзянской ЗСТ за год появилось более 3000 резидентов.

За четыре года работы Шанхайской ЗСТ количество зарегистрированных в таможенных органах компаний увеличилось почти в два раза - до 18 тыс.

При этом обе эти ЗСТ сумели проявить свои сильные стороны: Шанхай - в области финансовых услуг и сопряжении с международными рынками, Чжэцзян - в реформах, включая либерализацию торговли нефтепродуктами, отметил Цзинь Сюэцзюнь.

Вместе с тем поспешность при создании портов свободной торговли, отличающихся более высоким уровнем открытости, недопустима, предупредил Юй Мяоцзе. Делать это, подчеркнул он, нужно с учетом специфики и возможностей соответствующих регионов.

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}