Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
03.10.2019 :: 17:39
Основной задачей сотрудничества между Украиной и Республикой Беларусь является реализация проекта Е-40 - В.Криклий

Основной задачей дальнейшего сотрудничества между Украиной и Республикой Беларусь является развитие судоходства на реках Припять и Днепр, в т.ч. в рамках реализации проекта Е-40. Об этом заявил министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий, 3 октября 2019 г., на брифинге по итогам двусторонней встречи с министром транспорта и коммуникаций Беларуси Алексеем Авраменко. Встреча состоялась в Житомире в рамках Второго форума регионов Украины и Республики Беларусь. Об этом сообщает пресс-служба МИУ.

Стороны отметили, что речь идет о расширении сотрудничества между странами в
сфере транспорта. Одним из приоритетных направлений сотрудничества является обеспечение условий для осуществления транзитных перевозок грузов водным транспортом по территории Украины.

В.Криклий подчеркнул, что развитие речного сообщения Е-40 является одним из приоритетов президента Украины и Кабмина: «Мы имеем общую цель и все шансы менять геополитическую ситуацию, реализовывать тот инфраструктурный потенциал, который до сих пор не был реализован. Убежден, что обе стороны от этого выигрывают».

В свою очередь, А.Авраменко отметил, что Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси подписало договор с инвестором по строительству порта в Нижних Жарах: «Сегодня мы обсуждали, как постепенно будем двигаться в вопросе обеспечения глубин р.Днепр по украинской территории, что безусловно является очень важным для Беларуси и для дальнейшего развития водного транспорта. Надеюсь, те шаги, которые мы наметили, в ближайшее время будут реализованы и мы предоставим значительную динамику в части развития транспортных услуг и товарообмена между нашими странами».

Также в рамках Форума проект водного пути Е-40 обсуждался во время круглого стола «Развитие летнего судоходства на реках Днепр и Припять». В.Криклий отметил, что по подсчетам экспертов, восстановление E-40 позволит перевозить между Украиной и Беларусью дополнительных 4 млн. т грузов ежегодно «E-40 обеспечит значительную экономию времени для перевозчиков в Центральной и Восточной Европе. Участие в европейской инициативе по возрождению Е-40 является одной из первоочередных задач по развитию речного транспорта и логистики в цело », - заявил министр.

В.Криклий инфраструктуры отметил, что сейчас украинской стороной будет проводиться технико-экономическое обоснование и изучаться вопросы экологии. «Мы понимаем, что лучшие результаты будут достигнуты, если речное сообщение заработает в трех странах - Украине, Беларуси и Польше. Тогда мы сможем обеспечить связь между Балтийским и Черным морем и ситуация в транспортных маршрутах изменится кардинально».

Украина сотрудничает с Европейской Комиссией и международными организациями по вопросам развития внутренних водных путей и гармонизации законодательства. Министр отметил, что ключевые иностранные партнеры поддерживают реформу внутреннего водного транспорта в Украине и ожидают принятия секторального закона, который имплементирует ряд директив ЕС в соответствии с Соглашением об ассоциации между Украиной и ЕС: «В сентябре 2019 г. был зарегистрирован в Верховной Раде законопроект, который станет фундаментом для развития судоходства на реках Украины», - отметил министр.

В.Криклий также отметил, что во время встречи был обсужден и согласован график дальнейших шагов и по другим отраслям транспорта, определены четкие приоритеты и поставлены дедлайны: «Прежде всего - это либерализация автоперевозок. Беларусь - наш добрый и надежный партнер и мы имеем одинаковые взгляды на эти вещи. Также обсуждались вопросы сотрудничества наших железных дорог. Нам необходимо увеличивать и увеличивать оборачиваемость вагонов. Мы имеем положительные результаты и динамику роста транспортных потоков в железнодорожной сфере. Отдельно обсудили результаты и положительную динамику работы поезда «четырех столиц» и определили, что будем совместно работать, чтобы упростить механизм проверки документов при транзите для иностранных граждан», - отметил В.Криклий.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов