Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
23.05.2018 :: 15:24
Осмотр специалистов подтвердил, что локомотивы депо Кременчуг пригодны к работе и безопасны для машинистов ©
20.07.2018
Необходимо обеспечить предприятия Украины качественным сервисом перевозки грузов жд транспортом - В.Омелян ©

20.07.2018
Усовершенствование законов о привлечении инвестиций позволит обновить железнодорожную отрасль - Укрзализныця ©

20.07.2018
В «Укрзализнице» рассказали о планах на передачу в концессию украинских вокзалов

20.07.2018
Нацполиция усилит контроль на дорогах в связи со смертельными ДТП

20.07.2018
РФ изменила тактику блокады украинских портов в Азовском море

Комиссия «Укрзализныци», которая осмотрела два локомотива в депо Кременчуг, подтвердила, что указанный подвижной состав пригоден к работе и безопасен для машинистов. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

В частности, специалисты компании проанализировали замечания некоторых работников депо по техническому состоянию подвижного состава. По результатам осмотра и проверки прямой угрозы жизни и здоровью локомотивных бригад не обнаружено. В отдельных случаях обнаружено лишь несущественные отступления от норм в содержании локомотивов и укомплектовании инвентарем на уровне текущей эксплуатации, которые в ближайшее время будут устранены.

Кроме того, несмотря на отказ некоторых работников локомотивного депо Кременчуг выполнять свои обязанности, ссылаясь в рапортах на ст.6 Закона Украины «Об охране труда», руководство депо обратилось в Фонд социального страхования Украины с просьбой направить в это локомотивное депо страхового эксперта. Поскольку только при условии подтверждения страховым экспертом нарушений работники депо имеют право не выполнять свои обязанности. В противном случае они должны продолжать выполнение своих должностных обязанностей.

Ранее сообщалось, что Совет профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Украины не поддерживает объявленную Свободным профсоюзом машинистов локомотивного депо Кременчуг т.н. «итальянскую забастовку». Тем более, что в течение года «Укрзализныця» увеличила среднюю заработную плату локомотивных бригад на 67%. Так, по некоторым депо заработная плата машинистов составляет более 20 тыс. грн.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов