Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
23.05.2023 :: 14:53
Orlen розглядає можливість будівництва нафтопроводу «Україна - Польща»

Польська енергетична група Orlen відновила плани побудови нафтопроводу, який би з'єднав порти Одеси в Україні й порти Гданська в Польщі, зміцнивши тим самим енергетичну незалежність країн від РФії, повідомляє TVP Info.

Суспільний мовник TVP Info за неофіційною інформацією зазначає, що керівництво Orlen повернулося до колись припиненого проєкту нафтопроводу «Одесса - Броди - Плоцьк - Гданськ».

Каспійська нафта почала надходити через Україну до Західної Європи 2002 р., коли Україна почала експлуатувати трубопровід від нафтового терміналу «Південний» поблизу
25.11.2023
USAID та УЗ працюватимуть над поглибленням євроінтеграції залізниці України ©

25.11.2023
Україна на 24 листопада експортувала понад 12,5 млн. т зернових та зернобобових ©

25.11.2023
В Україні станом на 24 листопада намолочено 75,7 млн. т нового врожаю ©

03.10.2023
УЗ у вересні 2023 р. наростила вантажоперевезення на 3% за рахунок внутрішнього ринку

05.09.2023
Укрзалізниця в серпні наростила обсяги перевезення вантажів на 13,8% за рахунок внутрішніх перевезень
Одеси до міста Броди на заході країни. Потім Європейський Союз підтримав його розширення до Плоцька в центральній Польщі, а пізніше до Гданська як стратегічного проєкту європейської безпеки.

2004 р. Польща з Україною створили спільне підприємство для реалізації цього проєкту. З іншого боку, на той час росією вже керував президент владімір путін, який прагнув зробити Європу залежною від сировини своєї країни. У рамках цієї політики РФія вжила заходів, щоб не допустити успіху проєкту нафтопроводу «Україна - Польща».

Через кілька років проєкт було відновлено тодішнім президентом Польщі Лехом Качинським, який заручився підтримкою своїх колег з Азербайджану, Грузії, Казахстану, Литви й України. Однак після його смерті в таємничій авіакатастрофі в РФії в квітні 2010 р. кабінет тодішнього прем'єр-міністра Польщі Дональда Туска вирішив відновити відносини з РФією. План побудови газопроводу з України до Польщі почали відхиляти, а деякі міністри ставлять під сумнів його рентабельність.

Проєкт було остаточно припинено тодішнім польським урядом наприкінці 2013 р.

Після того, як росія розпочала повномасштабне вторгнення в Україну в лютому минулого року, Польща почала розглядати можливість відновлення плану нафтопроводу між Україною й Польщею.

«За неофіційною інформацією, реалізація цього проєкту зараз є одним із пріоритетів компанії Orlen, яку очолює Даніель Обайтек. Однак через триваючу війну всі плани суворо не оприлюднюються», – повідомляє TVP Info.

Джерело: EnKorr

 

Orlen рассматривает возможность строительства нефтепровода «Украина - Польша»

Польская энергетическая группа Orlen возобновила планы построения нефтепровода, соединяющего порты Одессы в Украине и порты Гданьска в Польше, укрепив тем самым энергетическую независимость стран от РФии, сообщает TVP Info.

Общественный вещатель TVP Info по неофициальной информации отмечает, что руководство Orlen вернулось к когда-то приостановленному проекту нефтепровода «Одесса - Броды - Плоцк - Гданьск».

Каспийская нефть начала поступать через Украину в Западную Европу в 2002 г., когда Украина начала эксплуатировать трубопровод от нефтяного терминала «Южный» вблизи Одессы в город Броды на западе страны. Затем Европейский Союз поддержал его расширение до Плоцка в центральной Польше, а позже в Гданьск как стратегический проект европейской безопасности.

2004 г. Польша из Украины создали совместное предприятие для реализации этого проекта. С другой стороны, к тому времени РФией уже руководил президент Владимир Путин, который стремился сделать Европу зависимой от сырья своей страны. В рамках этой политики РФия приняла меры, чтобы не допустить успеха проекта нефтепровода «Украина - Польша».

Через несколько лет проект был восстановлен тогдашним президентом Польши Лехом Качиньским, который заручился поддержкой своих коллег из Азербайджана, Грузии, Казахстана, Литвы и Украины. Однако после его смерти в таинственной авиакатастрофе в РФ в апреле 2010 г. кабинет тогдашнего премьер-министра Польши Дональда Туска решил возобновить отношения с РФ. План постройки газопровода из Украины в Польшу начали отклонять, а некоторые министры ставят под сомнение его рентабельность.

Проект был окончательно приостановлен тогдашним польским правительством в конце 2013 г.

После того, как РФия начала полномасштабное вторжение в Украину в феврале прошлого года, Польша начала рассматривать возможность возобновления плана нефтепровода между Украиной и Польшей.

«По неофициальной информации, реализация этого проекта сейчас является одним из приоритетов компании Orlen, возглавляемой Даниэлем Обайтеком. Однако из-за продолжающейся войны все планы строго не обнародуются», - сообщает TVP Info.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}