Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Энергоресурсы
14.03.2017 :: 17:59
Оптовые цены на нефтепродукты падают вслед за нефтью

Во вторник, 14 марта 2017 г., железнодорожные партии нефтепродуктов подешевели еще на 100 - 150 грн./т. Об этом сообщили в «Консалтинговой группе А-95» по итогам ежедневного мониторинга цен на оптовом рынке.

Основной причиной снижения оптовых цен остается падение европейских котировок на нефтепродукты. За день стоимость топлива в европейских портах отступила еще на $4/т. С начала месяца котировки провалились уже на $43 - 51/т. При этом курс гривни на межбанковской валютной бирже стабилизировался на уровне 26,88 - 26,92 грн./$1. В то же время официальный курс евро
вырос сразу на 24 коп./€1, до 28,67 грн./€1.

Средняя стоимость дизтоплива во вторник снизилась еще на 100 грн./т, до 22500 грн./т. Минимальное предложение остается на ст.Новоград-Волынский. «Анвитрейд» предлагает его сегодня по 22300 грн./т. С трубопроводным ДТ также вышли еще 6 компаний: «Е.Коннект», «Глуско Украина», ЗНП-М, «Темиртранс-Захид», WOG и «Альянс Энерго Трейд». Их предложение - 22350 - 22500 грн./т.

По словам ряда операторов на рынке, сегодня ситуативно предложение новоградского ресурса опускалось до 22200 грн./т.

Дизтопливо Мозырского и Новополоцкого НПЗ выставляли ЗНГК и WOG, по 22600 - 22750 грн./т. В ОККО пересчитали свои цены на белорусский, литовский и венгерский ресурс по новому курсу евро, что вывело их далеко за пределы средних рыночных - 22950 - 23050 грн./т.

Литовское ДТ в Житомирской и Черниговской областях у «Альянс Ойл Украина» продается по 22400 - 22500 грн./т.

На юге WOG предлагал греческое зимнее ДТ в порту «Южный» по непроходной цене - 23300 грн./т. «Альянс Энерго Трейд» и «Темиртранс-Захид» продает российский ресурс в том же порту «Южный» на 600 грн./т дешевле.

ДТ кременчугского НПЗ выставляет по высоким 23600 грн./т.

Дизтопливо в мелком опте также начинает дешеветь с подачи «Анвитрейда». Во вторник трубопроводный ресурс опустился до 18,90 грн./л. Белорусский ресурс снижается меньшими темпами - 19,00 - 19,15 грн/л. На Юге «Оранж Ойл» предлагает греческий ДТ по сопоставимой цене - 19,15 грн./л. Как сообщают операторы, в Николаевской области есть предложения даже ниже трубопроводного ресурса - 18,80 грн./л.

Бензины также подешевели. Стоимость белорусского А-92 в крупном опте колеблется в диапазоне 27700 - 27950 грн./т у ОККО и ЗНГК. «Укртатнафта» предлагает Евро-4 по 26700 грн./т, а Евро-5 - по 27500 грн./т. Шебелинский А-92 Евро-5 у «НП-Трейдинга», «Сан Ойл» и «Газтрона» - 26700 - 27700 грн./т.

Белорусскую «пятерку» предлагали также ЗНГК и ОККО в Киевской и Житомирской областях, по 28650 - 28700 грн./т. Евро-5 «Укртатнафты» - 28400 грн./т.

Как отмечают аналитики «А-95», сегодняшние котировки позволяют рассчитывать на потенциал снижения цен на бензины на 400 - 600 грн./т в течение ближайших полутора недель при сохранении текущего уровня котировок и курса гривни. В то же время малое предложение импортного ресурса может сдержать это снижение.

Источник: OilNews

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}