Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Энергоресурсы
10.09.2019 :: 15:59
Оптовые цены ДТ выросли еще на 75 коп./л

Средняя цена дизельного топлива в мелкооптовом сегменте 10 сентября 2019 г. выросла еще на 75 коп./л и достигла 23,48 грн./л, свидетельствуют данные ежедневного ценового мониторинга «Консалтинговой группы А-95».

ДТ в опте начал резко дорожать с пятницы (6 сентября). За 4 дня цены выросли в среднем на 2,5 грн./л (12%).

10 сентября озвучиваемая трейдерами стоимость ДТ с нефтебаз в Коростене повысилась на 70 коп./л с 22,70 - 22,80 грн./л до 23,40 - 23,50 грн./л, по сравнению с предыдущим днем. В Киеве и области цены выросли на 35 - 50 коп./л до 23,10 - 23,30 грн./л.

В южных регионах морской ресурс предлагается по 22,90 грн./л, реальные сделки по словам трейдеров заключалась по 22,20 грн./л. В отличие от центральных и восточных регионов, в южных областях нет проблем с наличием свободного ресурса.

Кременчугский НПЗ второй день не выходит на оптовый рынок со свободными объемами ДТ, Шебелинский завод 10 сентября реализовал 60 т автопартий по 27072 грн./т и 60 т жд по 26000 грн./т, что учитывая плотность шебелинского ДТ примерно 21,50 - 22,35 грн./л.

Напомним, основной причиной нынешнего скачка цен ДТ стала нехватка топлива в северных и центральных областях, вызванная неудовлетворительной работой железной дороги. Жалобы на участившиеся простои цистерн начали поступать от трейдеров в середине августа. К концу месяца эта проблема отразилась на ритмичности отгрузок импортного ресурса.

В свою очередь, простои вагонов на УЗ возникли вследствие неготовности железной дороги обработать резко возросшие объемы поставок ДТ из Беларуси после остановки работы трубопровода «Прикарпатзападтранс».

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}