Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
22.12.2017 :: 17:02
Определены тарифы на грузоперевозки по маршруту БТК

Стали известны тарифы на грузовые перевозки между Азербайджаном и Турцией по железной дороге Баку - Тбилиси - Карс. Об этом сообщает в пятницу компания-грузоперевозчик ADY Express.

Сообщается, что ADY Express начала грузоперевозки по недавно введенной в эксплуатацию БТК.

«Уже определены тарифы на грузоперевозки между Азербайджаном и Турцией. Владельцы и отправители грузов могут ознакомиться с ценами и произвести заказы. Несмотря на то, что в таблице указаны тарифы на перевозки между основными городами двух стран, воспользовавшись услугой грузоперевозок «от двери до двери», возможно транспортировать грузы из всех городов», - говорится в сообщении ADY Express.

Тарифы одинаковы в обоих направлениях.

Города

Расстояние

$/40 ft

$/20 ft

Гянджа - Анкара

1789 км

1183

1000

Гянджа - Измит

2266 км

1383

1167

Гянджа - Конья

1826 км

1198

1013

Гянджа - Мерсин

1721 км

1154

976

Гянджа - Маниса

2268 км

1384

1176

Гянджа - Искендерун

1633 км

1117

945

ст. Кишлы (Баку) - Анкара

2144 км

1332

1124

ст. Кишлы (Баку) - Измит

2621 км

1532

1291

ст. Кишлы (Баку) - Конья

2181 км

1347

1137

ст. Кишлы (Баку) - Мерсин

2076 км

1303

1100

ст. Кишлы (Баку) - Маниса

2623 км

1533

1292

ст. Кишлы (Баку) - Искендерун

1988 км

1266

1069

Сумгайыт -Анкара

2161 км

1339

1130

Сумгайыт - Измит

2638 км

1539

1297

Сумгайыт - Конья

2198 км

1354

1143

Сумгайыт - Мерсин

2093 км

1310

1106

Сумгайыт - Маниса

2640 км

1540

1298

Сумгайыт - Искендерун

2005 км

1273

1075

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов