Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
31.05.2018 :: 12:22
Около 90 млрд. грн. будут привлечены в этом году в модернизацию украинской инфраструктуры - В.Кистион ©

Около 90 млрд. грн. будут привлечены в этом году в модернизацию украинской инфраструктуры. Это будут инвестиции в автодороги, железные дороги, аэропорты и конечно же морские порты. Об этом во время открытия Ukrainian ports forum- 2018 заявил вице-премьер-министр Украины Владимир Кистион, сообщает пресс-служба вице-премьера.

По его словам, морские порты Украины играют ключевую роль в развитии украинской экономики и обеспечивают до 45% экспортно-импортных операций внешней торговли Украины. Общий доход, сформированный рынком услуг в морских портах Украины, по данным
последней отчетности, составил $1,7 млрд., что составляет 2% ВВП страны.

«Хочу отметить особую роль портов в энергетической безопасности Украины. В феврале 2017 г., эффективная работа морских портов помогла не только удержать стабильную работу энергосистемы Украины, но и накопить достаточно энергетического угля для стабильного прохождения осенне-зимнего периода 2017/18 гг.», - отметил В.Кистион.

Вице-премьер-министр считает, что строить, развивать и модернизировать порты нужно параллельно с развитием современной инфраструктуры. Поскольку, по оценкам экспертов, Украине хватает мощностей портовых терминалов, но есть проблема в их эффективности и доступе к ним. «У нас почти отсутствует качественная наземная портовая и припортовая инфраструктура, есть проблема со скоростью загрузки судов и глубиной осадки».

«Правительство Украины всячески поддерживает и будет поддерживать проекты государственно-частного партнерства, которые способствуют привлечению инвестиций для модернизации украинских портов. Уже сейчас в портах Одесского региона на разной стадии реализации находятся шесть инвестиционных проектов. Еще несколько перспективных проектов концессионного характера будут представлены в рамках сегодняшнего форума», - добавил В.Кистион.

Он сообщил, что к 2030 г. планируется реализовать 46 проектов развития морских портов с привлечением инвесторов, совокупная стоимость которых составляет почти 44 млрд. грн.

Большая часть проектов предусматривает реконструкцию и строительство новых перегрузочных мощностей, включая строительство новых причалов и тыловых комплексов. «Это даст возможность создать дополнительно около 5000 рабочих мест, обеспечить пропускную мощность на уровне 157 млн. т грузов», - уточнил вице-премьер-министр.

И добавил, что Украина открыта для инвестиций в портовую отрасль, о чем говорит довольно привлекательная тарифная политика.

На железнодорожные перевозки Юг - Запад - Юг в Украине установлено тарифные ставки, которые в среднем на 25% ниже, чем в мире. В морских портах Украины применяются скидки до 50% от портовых сборов для транзитных грузов, что только за первый месяц позволило увеличить грузооборот на 11%.

Кроме того, в Украине введен электронный документооборот интеллектуальных транспортных систем, технические стандарты и регламенты ЕС, упрощена процедура международной торговли и транспорта, в т.ч. введен механизм «единого окна».

В.Кистион также выразил надежду, что Министерство инфраструктуры в ближайшее время все же завершит разработку новой Методики расчета ставок портовых сборов и других необходимых законодательных актов, которые должны способствовать развитию и модернизации инфраструктуры морских портов и одновременно создать условия для снижения ставок портовых сборов еще до 20%.

В завершение своего выступления В.Кистион обратил внимание на сотрудничество местных властей с портами. «Не всегда увеличение мощностей портовых операторов является положительным моментом для местной власти - увеличиваются нагрузки на инфраструктуру города, разрушается дорожное покрытие, и т.п. Этот вопрос требует комплексного решения, поэтому очередным шагом портовой реформы может стать привлечение муниципальных властей к развитию морских портов. Кабмин будет только приветствовать такое сотрудничество », - резюмировал вице-премьер-министр.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}