Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
13.06.2019 :: 10:46
Около 1 млрд. грн. инвестирует АМПУ в развитие портов Азова в 2018 - 2020 гг.

Около миллиарда гривень инвестиций в инфраструктуру, снижение до 30% отчислений дивидендов в госбюджет для госстивидоров, 20% скидка на железнодорожные перевозки и финансовая помощь ЕС на проектирование реконструкции автодороги и железнодорожной ветки. Так выглядит перечень реальных шагов и требующих утверждения на государственном уровне инициатив по поддержке украинских портов Мариуполь и Бердянск на Азовском море, обсуждавшийся на конференции «Зерновая логистика и терминалы Украины 2019» 12 июня в Мариуполе. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Порты Мариуполь и Бердянск
активно диверсифицируют свои мощности по перевалке грузов. В 2019 г. в Мариуполе должен начать работу зерновой терминал, а в прошлом году новые мощности по перевалке зерна были введены в эксплуатацию в Бердянском порту. Необходимыми условиями для развития этих портов, имеющих стратегическое значение для Украины на Азовском море, являются государственные и частные инвестиции, привлечение новых грузов и комплексное развитие транспортной инфраструктуры региона.

«Администрация морских портов Украины, со своей стороны, в течение 2018 - 2020 гг. направит на реализацию проектов по развитию инфраструктуры в портах Мариуполь и Бердянск около 1 млрд. грн. Речь идет, в том числе, о реконструкции причала №4 в рамках реализации проекта госстивидора «ММТП» по строительству нового зернового терминала. Кроме того, большая часть этих средств пойдет на восстановление паспортных глубин в обоих портах, что позволит полностью использовать их технические возможности по загрузке судов и повысить их конкурентоспособность», - заявил на открытии конференции руководитель ГП «АМПУ» Райвис Вецкаганс.

Он также подчеркнул, что существенно увеличить инвестиционный потенциал отрасли и стать хорошим стимулом для развития украинских портов, в т.ч. на Азове, может снижение размера обязательных отчислений в бюджет с 90% до 50% для АМПУ и до 30% - для госстивидоров «ММТП» и «БМТП». Для этого необходимо, чтобы Кабмин поддержал инициативу Мининфраструктуры.

Также положительное влияние на эффективность работы портов на Азове окажет 20% снижение стоимости доставки грузов по железной дороге, анонсированное в конце мая текущего года. «Я надеюсь, что в ближайшее время механизм предоставления скидки будет разработан и утвержден на уровне МИУ и «Укрзализныци». Это существенно расширит возможности портов Мариуполь и Бердянск, сделает морскую логистику более доступной и удобной как для существующих, так и для новых грузоотправителей и трейдеров», - подчеркнул Р.Вецкаганс.

Еще одним важным шагом для развития транспортной инфраструктуры региона в целом будет продолжение сотрудничества с ЕС по разработке ТЭО автодороги Мариуполь - Бердянск - Николаев, а также развития и электрификации железнодорожной ветки на участке Запорожье - Мариуполь.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}