Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
28.12.2021 :: 16:14
Оккупанты в Крыму заявили о передаче украинских портов в «федеральную собственность» РФ

Глава оккупантов Крыма Сергей Аксенов заявил о передаче в «федеральную собственность» России Керченского и Феодосийского морских портов, являющихся государственной собственностью Украины. Об этом Аксенов говорил во время итоговой пресс-конференции 28 декабря, информирует Крым.Реалии.

«Мы передаем Керченский и Феодосийский порты в федеральную собственность для обеспечения погрузки, при сохранении штатной численности, трудового коллектива и так далее», – сказал Аксенов.

По его словам, грузопоток через эти порты планируется увеличить.

После
российской оккупации Крыма Министерство инфраструктуры Украины издало приказ «О закрытии морских портов» (от 16 июня 2014 г.), которым запретило судозаходы в морские порты Керчь, Севастополь, Феодосия, Ялта и Евпатория. Было заявлено, что судовладельцы и капитаны судов, которые нарушают этот запрет, столкнутся с серьезными санкциями, в числе которых - денежный штраф и тюремное заключение.

Информация о закрытии портов была опубликована в «Извещениях мореплавателям», а Посольство Украины в Великобритании известило о закрытии портов Международную морскую организацию (IMO), членами которой являются 170 государств. Тем не менее, как показывает опыт последних лет, суда некоторых судовладельцев продолжают заходить в крымские порты, несмотря на их закрытие.

К судам-нарушителям режима оккупированного Крыма, которые затем заходили в порты материковой Украины, применяются санкции. В частности, решением суда 1 ноября 2016 г. заочно был арестован паром Varyag (флаг - Панама), который совершил 18 рейсов между Севастополем и портом Зонгулдак (Турция).

По ходатайствам Прокуратуры Автономной Республики Крым (АРК) с июля 2014 г. по состоянию на сентябрь 2021 г. наложены аресты на 55 судов-нарушителей порядка въезда и выезда с территории оккупированного полуострова.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}