Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
26.09.2019 :: 15:37
Официальное заявление казенного предприятия «Морская поисково-спасательная служба»

«В связи с распространением в средствах массовой информации и сайтах общественными организациями и ассоциациями «отдельного» мнения о деятельности, подчинения и финансирования КП «Морская поисково-спасательная служба» хотим проинформировать.

Украина, как морское государство, несет ряд обязательств по международным договорам как государство флага, государство порта и прибрежное государство, в т.ч. и обязанности по поиску и спасанию людей на море. Выполнение этих функций возложено на Морскую поисково-спасательную службу.

Деятельность Морской
поисково-спасательной службы регулируется, в частности, нормами международного права:

- Конвенцией ООН по морскому праву 1982 г. (Конвенция ООН);

- Международной конвенции по поиску и спасанию на море 1979 г. (САР 79);

- Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г. (СОЛАС 74).

Наиболее распространенной в мире является практика, когда обеспечение безопасности судоходства в открытом море, включая морской поисково-спасательный район, и содержание морской поисково-спасательной службы, организуется морской администрацией страны, или органом управления транспортом (министерство инфраструктуры, министерство транспорта), на который возлагаются функции морской администрации. Финансирование осуществляется за счет соответствующих судоходных и портовых сборов. В качестве примеров можно привести такие страны, как Австралия, Швеция, Китай, Грузия, Румыния.

Согласно СОЛАС 74 и САР 79 предоставление услуг поисково-спасательными службами и национальной сетью Глобальной морской системы связи при бедствиях и для обеспечения безопасности (ГМССБ) осуществляется бесплатно. Финансирование выполнения этих публичных международных обязательств Украины, осуществляется за счет портовых сборов в соответствии с Законом Украины «О морских портах Украины» по решению Мининфраструктуры, которое определяет как порядок взимания, так и порядок использования портовых сборов.

Порядком учета и использования средств от портовых сборов, утвержденным приказом Мининфраструктуры от 27 мая 2013 г. №316 «О портовых сборах», предусмотрено целевое использование корабельного сбора на мероприятия, связанные с обеспечением безопасности судоходства, и обеспечение функционирования и развития национальной системы поиска и спасения в морском поисково-спасательном районе Украины.

Функционирование Морской поисково-спасательной службы и оказания помощи людям во время бедствия является фактором снижения фрахтовой ставки при заключении договора фрахтования и уменьшением стоимости страхования.

Финансирование Морской поисково-спасательная службы за счет корабельного сбора происходит с целью выполнения функций государства и поддержания надлежащего состояния безопасности судоходства в морском поисково-спасательном районе Украины.

Для обеспечения безопасности судоходства в морском районе ответственности Украины общественные организации и ассоциации должно беспокоить не уменьшение, а увеличение финансирования Морской поисково-спасательной службы в ближайшее время, что позволит реализовать Стратегический план развития казенного предприятия «Морская поисково-спасательная служба» на 2017 - 2021 гг. и является залогом свободного и безопасного торгового судоходства в Черном и Азовском морях.

Поставленный под сомнение механизм выполнения международных обязательств Украины, которые проистекают из членства Украины в Международной морской организации (Мининфраструктуры, Морская администрация, МИД, Минюст) и подчиненность управления системой поиска и спасания на море определенными центральными органами исполнительной власти грозит потерей достигнутых Украины позиций страны, которая неуклонно и эффективно выполняет функции прибрежного государства.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}