Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
06.03.2018 :: 17:02
Одесский порт увеличил годовой финрезультат на 18%

Одесский филиал (ОФ) ГП «Администрация морских портов Украины» в 2017 г.у увеличил финансовый результат по сравнению с 2016 г. на 18%. Об этом сообщила пресс-служба администрации порта.

По данным службы экономики ОФ ГП «АМПУ», финрезультат превысил плановый показатель на 4%. Доходы выросли на 7%, расходы сократились на 5%. Пресс-служба не сообщила финансовые показатели в абсолютном выражении.

«Перевыполнения финансовых показателей в 2017 г. удалось достичь благодаря проведению мероприятий, которые позволили увеличить доходную часть, а также рациональному
использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Также хотел бы отметить, что в прошлом году платежи в бюджет от хозяйственной деятельности ГП «АМПУ» составили 137,7 млн. грн., что на 9% выше, чем в 2016 г.», - сообщил начальник администрации порта Игорь Ткачук.

По его словам, благодаря росту доходов повышены социальные стандарты на предприятии. В частности, средняя заработная плата персонала ОФ ГП «АМПУ» в 2017 г. выросла на 12%. По результатам деятельности работники филиала в течение года ежемесячно получали премию, размер которой удается сохранять в 2018 г. Кроме того, с 1 января 2018 г. должностные оклады работников повышены на 14%.

Одесский морской порт расположен в юго-западной части Одесского залива. Количество грузовых причалов - 31, длина грузового причального фронта - 6,291 км.

Согласно реестру АМПУ, в порту работают ДП «КТО», ООО «Бруклин-Киев», ООО «Металзюкрайн Корп», ООО «Новолог», ООО «Олимпекс Купе Интернешнл», ООО «Новотех-Терминал», ООО «УНСК», ПАО «ГПЗКУ «Одесский зерновой терминал» и другие портовые операторы.

Одесский морпорт в 2017 г. сократил грузооборот по сравнению с 2016 г. на 4,4% - до 24,136 млн. т. Удельный вес порта в грузообороте морпортов Украины составил 18,2% против 19,1% в 2016 г.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов