Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
06.11.2008 :: 16:26
Одесский МТП сообщает о перегруженности терминала на Карантинном молу ©

Одесский морской торговый порт заявляет о перегруженности терминала на Карантинном молу в 1,5 раза, видя причину в реорганизации региональной таможни и мировом экономическом кризисе. Об этом говорится 6 ноября 2008 г. в сообщении порта.

«Наибольший контейнерный терминал Одесского порта - на Карантинном молу - перегружен. Состоянием на утро 5 ноября на составах терминала накопилось 7,5 тыс. контейнеров с импортом, что в 1,5 раза превышает паспортную вместимость площадок», - говорится в сообщении.

По словам исполнительного директора компании «ГПК-Украина» (оператор терминала
на Карантинном молу) Бронислава Суходольского, темпы вывоза импорта упали более чем в 10 раз. Если раньше на терминале одновременно находилось до 80-120 автоконтейнеровозов, то с начала ноября данный показатель не поднимается выше показателей новогодних праздников, когда в очереди за импортом обычно стоит не более 10-20 машин. «Это в свою очередь негативно влияет на интенсивность выгрузки судов-контейнеровозов», - сказано в сообщении.

Б.Суходольский назвал 2 причины избыточной нагрузки на складские площадки: первая - это дежурная реорганизация региональной таможни, которая происходит в настоящее время и привела к тому, что перевозчики ожидают кадровых перестановок в таможни, и утверждения четких правил очистки груза; вторая причина - влияние мирового экономического кризиса и колебание курсов валют в Украине.

По словам Б.Суходольского, импортеры, которые приобрели товар за доллары в момент летней ревальвации гривны, сегодня - в растерянности. Разница между летним и нынешним курсом американской валюты изменяет рентабельность многих торговых операций из плюса на минус. «Кроме этого, резко упал спрос на разного рода продукцию и платежеспособность как среди населения, так и среди компаний-потребителей импорта. В итоге импортерам выгоднее хранить товар в порту, чем растаможивать его и пытаться реализовать», - сказано в сообщении.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}