Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
28.05.2014 :: 11:35
Одесский авиазавод представил в Астане программу модернизации самолета L-39 [фото] ©

В рамках международной выставки KADEX-2014 (г. Астана) специалисты ГП «Одесский авиационный завод» провели презентацию программы модернизации учебно-тренировочного самолета типа L-39 до уровня L-39М, сообщила пресс-служба ГК «Укроборонпром».

Представленная программа предполагает модернизацию силовой установки самолета и усовершенствование системы ее управления. Улучшаются также разгонные характеристики самолета, при этом длина разбега и необходимой взлетной дистанции сокращается на 10%.

єль.png[AT]

По убеждению представителей Одесского авиационного завода, важным аспектом модернизации L-39 является оснащение его бортовым тренажерным комплексом. Это позволяет создать летающий «симулятор» самолетов типа МиГ-29 и Су-27. Таким образом, в реальном полете обеспечивается имитация работы прицельно-навигационных комплексов самолетов типа МиГ-29 и Су-27. При этом стоимость переоборудования нескольких самолетов L-39 до уровня L-39М меньше стоимости одного наземного комплексного тренажера пятого поколения.

Модернизация L-39 позволит улучшить качество летной подготовки курсантов учебных заведений и использовать его для боевой подготовки частей Воздушных Сил ВС Украины.

Поставка L-39М в строевые части сохранит ресурс истребителей в процессе подготовки летчиков, а также сэкономит топливо и эксплуатационные расходы на содержание боевых самолетов.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}