Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
12.12.2013 :: 11:37
Одесская ЖД получила первый модернизированный маневровый тепловоз [фото] ©

Одесская железная дорога получила первый маневровый тепловоз ЧМЭ3 модернизированный на Полтавском тепловозоремонтном заводе совместно со словацкими подрядчиками в рамках Отраслевой программы по обновлению тепловозного парка. Об этом сообщает пресс-служба ОЖД.

Срок службы локомотива продлен на 25 лет. По технико-экономическим показателям это практически новый тепловоз, при этом эксплуатационные расходы в 3-4 раза ниже, чем у обычного тепловоза ЧМЭ3. К тому же стоимость модернизации такого тепловоза на 30% дешевле покупку нового. От старого тепловоза серии ЧМЭ3 оставлено только раму, тележки, тяговые двигатели и колесные пары, а остальные агрегатов, узлов и оборудования заменено современным.

Для проведения модернизации железнодорожники подбирают тепловозы, срок эксплуатации которых составляет от 25 лет до 40 лет, а оборудование требует капремонта.

Запланировано поставку еще пяти модернизированных тепловозов. «Планируем таким образом модернизировать по 10-15 тепловозов в год. В первую очередь модернизируем маневровые тепловозы приписки локомотивного депо Одесса-Сортировочная ОЖД, обслуживающие порты - здесь наиболее напряженная маневровая работа и именно здесь мы планируем организовать базу по обслуживанию модернизированных тепловозов», - отметил первый заместитель гендиректора УЗ Николай Сергиенко.

По его словам подобные проекты существуют в Европе, реализуемых в Эстонии, Литве, Чехии, Словакии, РФ, но данный проект модернизации тепловозов уникален тем, что в словацком проекте часть комплектации украинского производства: генератор, компрессор, радиатор, системы безопасности, радиостанции, система вентиляции и кондиционирования, есть проект адаптированный для украинского производителя.

4ME3.JPG

Справочно.

Всего в настоящее время на железных дорогах Украины эксплуатируются более 1,5 тыс. тепловозов ЧМЭ3, срок эксплуатации которых достигает 30 лет и более.

Осуществление модернизации тепловозов предусмотрено Национальным планом действий на 2013 г. в Программе экономических реформ на 2010-2014 гг. «Богатое общество, конкурентоспособная экономика, эффективное государство», утвержденного Указом Президента Украины от 12 марта 2013 №128/2013.

tbu.com.ua[AT]

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2025

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}