Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
10.11.2021 :: 13:07
Обновленные вагоны-трансформеры с 12 ноября будут курсировать в составе поезда Киев - Херсон ©

Девять вагонов, прошедших капитальный ремонт на мощностях АО «Укрзализныця», уже с 12 ноября будут курсировать в составе пассажирского поезда №766 Киев - Херсон. Об этом 9 ноября в Киеве во время форума «Большая стройка: новая железная дорога» заявил руководитель пассажирского направления компании Александр Перцовский, сообщает пресс-центр УЗ.

Вагоны-трансформеры подходят и для длинных, и для коротких маршрутов. Обновленный подвижной состав имеет современные элементы конструкции: кузов вагона, кондиционер, новые оконные блоки со стеклопакетами, роллетные системы для защиты от солнца. Также в купе установлены розетки USB у каждого места, под столиками - специальные полочки для подзарядки телефонов, купе оборудованы индивидуальными системами климат-контроля. Это плановый капитально-восстановительный ремонт, который стоит около 16 млн. грн., что почти вдвое дешевле приобретения нового вагона. Средняя цена нового вагона - около 30 млн. грн.

Работы производятся на собственных производственных мощностях АО «Укрзализныця». В частности, капитально-восстановительный ремонт указанных вагонов выполнен в депо Бахмач, Каховка, Синельниково. После такой модернизации компания получает фактически новые вагоны, однако их стоимость существенно ниже стоимости новых.

Напомним, с начала 2021 г. АО «Укрзализныця» возобновило капитально-восстановительным ремонтом уже 16 таких вагонов. В настоящее время 7 из них курсируют в составе поезда №737/738 Запорожье - Киев.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}