Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
24.05.2017 :: 15:42
Обнародован проект консолидированного финансового плана ПАО «Укрзализныця» на 2017 г. ©

ПАО «Укрзализныця» обнародовала проект консолидированного финансового плана УЗ на 2017 г. Тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки в этом году индексироваться не будут, а на грузовые перевозки в пределах Украины индексация согласно проекту финплана предусмотрена с июня. ПАО «Укрзализныця» рассчитывает получить прибыльный финансовый результат по международным стандартам финансовой отчетности. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

По словам председателя правления УЗ Войцеха Балчуна, проект консолидированного финансового плана впервые рассчитан с применением
международных стандартов финансовой отчетности, а финансовый результат составит на конец 2017 г. 1,2 млрд. грн. прибыли, станет лучшим результатом за последние несколько лет. Для сравнения в 2015 г. убыток составил 16,8 млрд. грн., в 2016 г. убыток составил 7,3 млрд. грн.

«Сегодня мы сделали наиболее значимый шаг в увеличении нашей информационной прозрачности. Впервые в истории «Укрзализныци», а возможно и в истории госпредприятий раскрываем проект финансового плана для общественности, партнеров, инвесторов», заявил В.Балчун.

Проектом консолидированного финансового плана предусмотрены доходы в сумме 82,9 млрд. грн., в т.ч. от перевозок - 79,6 млрд. грн. Расходы запланированы на уровне 81,7 млрд. грн., из которых расходы от перевозок - 65,9 млрд. грн. Чистая прибыль - 1,2 млрд. грн., а EBITDA – 23,4 млрд. грн.

Доработанным вариантом финансового плана по сравнению с предыдущим проектом, предусмотрено улучшение показателей эффективности операционной деятельности: предусмотрено увеличить доходы от вспомогательного производства на 320,9 млн. грн. и другие операционные доходы на сумму 672,7 млн. грн. Параллельно с этим предусмотрено уменьшить расходы на электроэнергию в сумме 438 млн. грн., расходы на сырье и основные материалы на 1857,7 млн. грн., преимущественно за счет снижения стоимости закупки и повышения качества. Также уменьшатся финансовые затраты на 808,4 млн. грн. за счет проведения взвешенной кредитной политики, административные расходы - на 150,6 млн. грн. Вместе с уменьшением амортизации общая сумма расходов уменьшится на 4,1 млрд. грн. По статьям, по которым ожидается увеличение расходов, то это фонд оплаты труда на сумму 1230 млн. грн. и налог на землю на 277,2 млн. грн. в связи с увеличением предельных показателей ставок земельного налога.

«В доработанном проекте финансового плана не предусматривается индексация тарифов на пассажирские перевозки. Вместе с тем существует потребность в индексации тарифов на грузовые перевозки - с июня этого года на 22,5%. Такие шаги позволят нам осуществить наибольшие капитальные вложения за всю историю деятельности железнодорожного транспорта - 22,7 млрд.грн. Причем большая часть средств пойдет на решение самых острых проблем - обновление подвижного состава», - сообщил председатель правления компании.

По словам В.Балчуна, реализация планов «Укрзализныци» по капитальным инвестициям обеспечит рабочие места на производственных мощностях в Украине и способствовать общему оживлению отечественной экономики.

«Рынок - это поиск компромиссов и равновесия, поэтому мы должны договориться с бизнесом об индексации тарифов. Мы демонстрируем открытость и готовность к диалогу и рассчитываем на встречный шаг со стороны наших партнеров. Если индексация не произойдет, то ПАО «Укрзализныця» вынуждена будет свернуть свои программы капитальных инвестиций, что приведет к негативным последствиям для Украины в целом», - отметил глава «Укрзализныци».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}