Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
24.01.2022 :: 16:07
Объявлен тендер на реконструкцию объездной автодороги Житомира

В 2022 г. стартует восстановление Северного обхода города Житомир, который является частью одной из самых загруженных транспортных артерий страны - трассы М-06 «Киев - Чоп». Служба автомобильных дорог в Житомирской области разместила в системе Prozorro объявление про тендер по выбору подрядчика для ремонта 22-километрового участка между населенными пунктами Ивановка и Глубочица. Об этом сообщает «Укравтодор».

Работы планируется осуществить в рамках программы «Большая стройка». Президент Украины недавно назвал реконструкцию обхода Житомира приоритетом при ремонте наиболее
критических участков трассы М-06, работы на которых намечены, по его словам, на ближайшие годы.

Реконструкцию объездной Житомира начали до того, как в Украине стартовала программа «Большая стройка». Строительные работы должны были выполнить в течение двух лет, однако за этот период и отведенный дополнительный срок подрядчик выполнил только 50% из предусмотренного контрактом. В октябре 2020 г. «Укравтодор» расторг контракт с недобросовестным подрядчиком.

«Значительная часть работ была выполнена подрядчиком с существенными нарушениями технологии строительства, работы признаны дефектными. Среди конкретных примеров рабочего брака - разрушение цементобетонного покрытия на участке», - объяснил ситуацию первый заместитель главы Укравтодора Андрей Ивко.

Разрушения, по данным технадзора, возникли из-за несоблюдения методологии проведения строительных работ. Выявлены также нарушения в обустройстве покрытия, возведении искусственных сооружений и т.п. Необходимость ликвидации нарушений, по словам А.Ивко, значительно усложняет новый проект реконструкции.

Последний масштабный ремонт всей трассы «Киев - Чоп» проходил накануне Евро-2012. Межремонтный срок на большинстве участков уже истек, и начинает появляться ямочность. В Ровенской и Закарпатской областях, где покрытие получило повреждения, текущий ремонт запланирован тоже на 2022 г. Во Львовской области благодаря высококлассному эксплуатационному содержанию 187 км трассы потребности в масштабном ремонте нет на протяжении 7 лет.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}