Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
14.03.2018 :: 11:11
Объявлен официальный запуск проектов концессии в портах Ольвия и Херсон ©

В рамках реализации пилотных проектов концессии в морских портах Ольвия и Херсон, 13 марта 2018 г. в Мининфраструктуры состоялась Координационная встреча с консорциумом международных консультантов, которые были избраны ЕБРР для разработки технико-экономических обоснований и подготовки тендерной документации для обоих проектов. Об этом сообщает пресс-служба МИУ.

В Координационной встрече во главе с Министром инфраструктуры Украины Владимиром Омеляном приняли участие представители Администрации морских портов Украины, Укрзализныци, ГП «СК «Ольвия», ГП «ХМТП», советник
министра Надежда Казначеева, а также международная команда, представляющая партнеров с ЕБРР, IFC и экспертов из лучших международных компаний.

«13 марта начинается новый этап в реализации пилотных проектов государственно-частного партнерства (ГЧП) в украинской портовой отрасли. Сегодня мы объявляем официальный запуск двух пилотных проектов ГЧП - в ГП «Стивидорная компания «Ольвия» и ГП «Херсонский морской торговый порт», которые откроют путь к концессии и, мы уверены, принесут пользу для всей морской отрасли. В ближайшие недели команда экспертов и консультантов полноценно приступает к разработке технико-экономических обоснований (ТЭО) проектов. Эта стадия требует особого внимания, ведь мы убеждены: структурированный и прозрачный процесс, регулирующий взаимодействие между властью и бизнесом, имеет важное значение для обеих сторон», - заявил министр инфраструктуры Украины.

В,Омелян подчеркнул, что именно Министерство инфраструктуры Украины было инициатором разработки законопроекта «О концессиях», который был одобрен Кабмином в конце 2017 г. и который должен быть внесен в ВР уже в марте 2018 г.

Поскольку морские порты являются важной составляющей транспортной инфраструктуры и экспортного потенциала Украины, развитие портовой инфраструктуры путем привлечения частных инвестиций является одной из стратегических задач Мининфраструктуры и Администрации морских портов Украины.

«Учитывая международный опыт, концессия как механизм государственно-частного партнерства является эффективным методом привлечения частных инвестиций для развития объектов портовой инфраструктуры, но для Украины он является достаточно новым, поэтому требует детальной проработки. Работа над предыдущими ТЭО проектов была начата в конце 2016 г., и сегодня, благодаря активной совместной работе Министерства инфраструктуры Украины, офиса SP3ILNO и АМПУ в течение прошлого года, мы выходим на завершающий подготовительный этап реализации проектов концессии в Ольвии и Херсоне», - отметил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.

Проекты предусматривают привлечение частных инвестиций в объеме до $45 млн. США для модернизации, переоборудования и увеличение мощностей по перевалке ГП «ХМТП» и привлечение около $250 млн. США для строительства нового терминала и причалов на территории ГП «СК«Ольвия», что будет способствовать увеличению мощности обработки грузов, обеспечит развитие смежной инфраструктуры (железнодорожная станция, электросети, автодороги), и, как следствие, повысит экономическую активность в регионе.

Напомним, при поддержке Всемирного Банка и ЕБРР в мае 2017 г. была успешно завершена разработка предварительных технико-экономических обоснований пилотных концессионных проектов, которые показали целесообразность дальнейшей разработки детальных технико-экономических обоснований.

В конце 2017 г. состоялось подписание меморандума о сотрудничестве между Министерством инфраструктуры Украины и IFC, а также соглашения между ГП «АМПУ» и ЕБРР о дальнейшей подготовке технико-экономического обоснования пилотных проектов.

В феврале 2018 г. ЕБРР был отобран консорциум международных консультантов для разработки технико-экономических обоснований и подготовки тендерной документации для обоих проектов.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов