Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
10.03.2021 :: 17:21
Объем морской торговли в этом году превысят докризисный уровень - Clarksons

Несмотря на наличие основных факторов неопределенности, объем морской торговли в 2021 году не только вернется к уровням докризисного 2019 г., но и превысит его. Об этом говорится в прогнозе Clarkson Research Services, сообщает Splash 24/7.

Clarksons прогнозирует рост на 4,2% в этом году, при этом объем морской торговли достигнет 12 млрд. т, что на 0,5% выше уровня 2019 г. В 2020 г., по оценке агентства, мировая морская торговля упала на 3,6% - до 11,5 млрд. т.

В первые недели 2021 г. большинство сегментов нефтеналивных перевозок сообщило о высоком уровне
загрузки и высоких показателях.

В отчете BIMCO, опубликованном в конце прошлого месяца, говорится, что восстановление в 2021 г. не принесет хороших новостей для всех, поскольку точные темпы восстановления будут определяться развитием пандемии и изменениями ограничений на поездки и другими мерами сдерживания.

«По мере того, как мировая экономика движется к своему следующему нормальному состоянию, некоторые из положительных результатов, которые были получены в год пандемии для судоходства, в том числе более высокий мультипликатор торговли к ВВП, исчезнут, поскольку расходы на товары уменьшатся, а потребители начнут тратить больше на услуги и путешествия. Кроме того, будет ограничение на пакеты государственных стимулов, что неизбежно замедлит темпы восстановления», - предположила BIMCO.

Согласно проведенному ранее исследованию The Economist Intelligence Unit, 70% предприятий прогнозируют восстановление торговли до пред-пандемического уровня в более сжатые сроки, чем после финансового кризиса 2008 г.

Международный валютный фонд (МВФ) прогнозирует, что в 2021 г. мировая экономика вырастет на 5,5%. Таким образом, после падения на 3,5% в прошлом году, мировой ВВП окажется на 1,8% больше, чем в докризисном 2019 г. Впрочем, разделение стран с формирующейся рыночной экономикой и развитых стран показывает, что только первые из них вернутся к уровням 2019 г. в этом году, поскольку МВФ ожидает, что они вырастут на 6,3% после спада на 2,4% в 2020 г. В развитых странах, с другой стороны, прогнозируется рост на 4,3%, что ниже показателя падения на 4,9% в 2020 г.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}