Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Энергоресурсы
17.07.2015 :: 11:12
Объем импорта авиатоплива в Украину в январе - июне 2015 г. сократился на 6%

Объем импорта авиационного топлива в Украину в январе-июне 2015 г. сократился на 6% до 47 тыс. т в сравнении с аналогичным периодом 2014 г. Поставки по внутреннему рынку при этом снизились на 20% до 53 тыс. т. Об этом сообщили в «Консалтинговой группе А-95» со ссылкой на данные собственного исследования.

После полного прекращения поставок РТ/ТС из РФ в ноябре 2014 г., основным импортером данного вида топлива стала Беларусь, поставившая за 6 месяцев 2015 г. 45 тыс. т реактивного топлива. При этом с мая в Украину начались поставлять Jet A-1 из Болгарии: 2 тыс. т
ресурса были поставлены из Бургаса автотранспортом в аэропорт Одессы, оперировал поставками «Лукойл Авиэйшн». Авиатопливо Jet A-1 не поставлялось в Украину с 2013 г., когда присутствовал импорт литовского ресурса. Отметим, что Jet A-1 был сертифицирован в Украине только в 2012 г., что позволило использовать для его транспортировки и хранения одни емкости с РТ/ТС.

Крупнейшими импортером авиатоплива в 2015 г. стал независимый трейдер - «Полюс» (10 тыс. т), опередив ранее безоговорочного лидера «Роснефть» (8,9 тыс. т). Более 6 тыс. т на свои нефтебазы отгрузила «БРСМ-Нафта», которая не является поставщиком реактивного топлива аэропортам и, как отмечают эксперты рынка, может использовать авиатопливо для смешивания при кустарном производстве автомобильных топлив. Оператор поставок кременчугского авиатоплива компания «Кребо» более чем в 2 раза нарастила импорт - до 5,4 тыс. т, что вызвано снижением производства «Укртатнафты».

Внутренние отгрузки РТ в январе - июне 2015 г. снизились на 20% – до 53 тыс. т (в мае было увеличение на фоне низких показателей 2014 г.). Напомним, что с марта 2014 г. прекращена легальная работа аэропорта в Симферополе, с апреля прошлого года не действуют аэропорты Донецка, Луганска и Мариуполя. По данным Мининфраструктуры, на долю этих аэропортов приходилось около 20% всех пассажирских авиаперевозок в стране. В то же время в конце 2014 г. возобновил работу аэропорт Херсон.

Украина также выступает транзитером РТ/ТС российского производства в международный аэропорт Кишинева (Молдова). За полгода 2015 г. этот объем снизился на 18% до 7,8 тыс. т.

Источник: OilNews

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}