Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
11.01.2020 :: 10:59
Объем импорта авиатоплива в 2019 г. сократился на половину

Объем рынка авиационного топлива в 2019 г. сократился на 39% (на 305 тыс. т) до 483 тыс. т, после введения с 1 января системы контроля над его целевым использованием. Об этом сообщили в «Консалтинговой группе А-95» со ссылкой на данные собственного исследования.

Отгрузки авиакеросина с Кременчугского НПЗ, который по итогу года занял 45% украинского рынка рынка, сократились на 2,9% до 219 тыс. т.

Импорт снизился на 53% (на 299 тыс. т) до 265 тыс. т. При этом железнодорожные поставки выросли на 6% до 222 тыс. т, а импорт по морю обвалился в более чем 8 раз, до 43 тыс. т.

Крупнейшим источником импорта в 2019 г. стала Литва, нарастив объем отгрузок с Мажейкяйского НПЗ на 10% до 153 тыс. т. Импорт из Беларуси (Новополоцкого НПЗ) практически сохранился на уровне 2018 г. - 69 тыс. т.

Из 43 тыс. т, которые в 2019 г. были поставлены по морю, 28 тыс. т пришлось на греческое топливо, еще 15 тыс. - на итальянское.

Как сообщал enkorr, с 1 января 2019 г., с целью борьбы с нецелевым использованием авиационного керосина, в частности его смешиванием с ДТ, вступили в силу изменения в Налоговый кодекс, предусматривающие десятикратное увеличение ставки акциза на авиационный керосин, если импортер или производитель не подтвердит, что топливо было использовано для заправки самолетов или поставки для Минобороны и Госрезерва. Это требование остается в силе и в 2020 г.

Учитывая ушедший с рынка в 2019 г. объем авиакеросина, который смешивался и продавался под видом ДТ, государственный бюджет по итогу года только на разнице в ставках акциза дополнительно получил около €43 млн. или 1,2 млрд. грн., по расчетам enkorr.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}